воскресенье, 15 июня 2008 г.

об рекламе

- Цени сочняк.

Новоязы какието возникают, с этим ничего не поделать. Но зачем пропогандировать новые слова по ТВ???  Чтобы эти слова уродские использовали все вокруг? Увидели тут под балконом чудовищное по уродскости сообщение социума "Валерик! С деньриком!" Реально - с души воротит от такого сокращения.

- Новая фанта манго.

Отвратная реклама... Дети уродливые. Стулья нереально нереальные. Собака по размеру как хомяк. Может это хомяк? Потому, что а зачем собака охотится за манго? Есть конечно вкусовые отлонения... Но это не правило, что собаки едят манги! К чему про это делать рекламу? Это смешно? Это красиво?  Нет.

- Новая бутылка!

Многие пивы последнее время меняют этикетки, бутылки, пробки. Только конечно же не вкус. И мне стыдно становится за принадлежность к человеческому роду, т.к. если меняют упаковку, чтобы старое пиво в новой бутылке лучше покупали то его видимо лучше покупают...

3 комментария:

Анонимный комментирует...

мы вот с мужем решили что это морская свинья тырит манго)) оч похожа)

про новые бутылки... не понимаю нафига это делать...

Анонимный комментирует...

Нуу, сочняку-то этому уже не десять лет даже, я в школе учился в начале 90-х и все как раз и говорили "сочняк" :-) Откопали давно забытое старое...
Реклама и её создатели, с этим стремлением быть актуальными и близкими к народу, ИМХО, становятся похожи на Петросяна с компанией. Грустно смотреть :-)

Unknown комментирует...

dreaming-bird, я лет 8 тоже говорила "нежнЯ" но это сравни "хернЯ" )
а про Петросяна оч верно подмечено.