четверг, 19 июня 2008 г.

Про спорт

...я легла около 4. почти заснула, когда сквозь сон прорвался монотонный вой из-под открытого балкона. я полежала, просыпаясь и осознавая в чем дело.. кто-то завывал монотонно и басом.
вылезла на балкон без очков и кое-как увидела на уже светлой улице, что по пустому шоссе под окнами идут несколько человек с флагами и орут что-то типа "красно-белыееееееееееееее". я стала орать "заткнись, амёба!"
...и весь вечер под окнами выли толпами и ржали как кони. И ща пошли прогуляться с Готей - с Питоном в лифте увидели дядю, так такая волна пахнУла из лифта, что я от спортивного духа чуть не упала.... 

...какое счастье, что мущина в семье не увлечён футболом-хоккеем, а тихо-мирно с матом и без пива играет в Сони Плейстейшн.

Вот у нас спортсмен - Готик. Он как котик лазит на окно и лежит там на солнце. Вот и сейчас залез, хоть солнца и нету - просто подышать. Дала ему его одеялко. Он тут же водрузился на него - сидит, смотрит с подоконника на комнату. Думает думу.

gothik

4 комментария:

Анонимный комментирует...

О да...мне хотелось их всех сжечь. У нас ещё к тому же пускали фейерверки и потом устроили драку. Наша киса испугалась воплей и даже за холодильником от страха написала.

Анонимный комментирует...

Я люблю спорт как некое времяпровождение; да и мужчина в семье спортсмен серьезный такой.
И когда команда мужа в прошлом году выиграла чемпионат России, я прыгала и скакала по офису с воплями. Это всем было понятно. Сама пилот.

Но, БЛИН!
ПОЧЕМУ жирные дядьки с пивными животами, которые пялятся в телевизор и тяжелее 0,7 веса не брали - почему они-то чувствуют такую охеренную причастность к спорту?!
"Спортсмены".
Смешно даже... кабы не было так грустно.

o--v комментирует...

А у нас на улице почему-то тихо было. Я даже удивился.

Анонимный комментирует...

блин, а у нас тихо почти было.. то есть орали как обычно - у нас 2 этаж и алконафты каждый день под окнами.