четверг, 19 июня 2008 г.

помаленьку

1) Суперлавка снова с нами. Но очень тихо как-то пока в эфире по этому поводу.

2) Волшебные трусы продаются здесь.

3) Ну наконец диск ДБС с моими дизайнерскими экзерсисами напечатан на немецкой земле и приехал в Рашу!!! Хочется, конечно, подержать в руках и позырить, но тут уж как получится. Где его влёгкую взять - не знаю.

Anatomy_of_The_Hulk_by_No_Sign_of_Sanity 4) Смотрели мы тута надысь ХАЛКА. Если отбросить то, что общую концепцию этого героя я понимать отказываюсь (несчастный, изуродованный неудачным экспериментом и мало что соображающий в супер-виде), то филь вобщем развесистый такой, кудрявый. Уже вообще веришь в то, что зеленый огромный хер ходит так прям по земле - просёров не заметно. Только в конце, когда монстровый Тим Рот упал - мягкий как желе. Это уж черезчур. А так ваще выше всех похвал. А вот красивая картинка в тему слева (автор в названии. фром Девиантарт)

5) Моё величство жрёт краску на акции "Мы не любим "Апельсин"

IMG_9054www

11 комментариев:

o--v комментирует...

А фото этой антиапельсиновой картинки есть? А то живьем туда ехать сейчас у меня не получится. Совсем со временем плохо. А картинку увидеть охота очень.

Unknown комментирует...

а она вот в таком виде и осталась - http://i187.photobucket.com/albums/x123/plemiash/pano.jpg
расскрашивать то нечем было ( я и не доделала...
так что мой кусок с варением апельсина выглядит так, как на фотке.

o--v комментирует...

Хорошая картинка получилась.

Анонимный комментирует...

>напечатан на немецкой земле и приехал в Рашу

Спасибо, не в Рашку.

Unknown комментирует...

да не за что, danvolodar. а вы как-то не так читаете Russia? Не как "Раша"?

Анонимный комментирует...

Я просто называю Россию Россией, и считаю это естественным.

В отличие от замечательных терминов типа эта страна.

Unknown комментирует...

А я просто пишу как хочу и мне поебать кто как что называет. Это право каждого человека, говорить что он хочет.

Анонимный комментирует...

>мне поебать кто как что называет
Зачем тогда спрашивать было?

>Это право каждого человека, говорить что он хочет.
Да кто бы сомневался. Я и не спорю ни секунды.
Можно еще всех окружающих называть чурбанами, лошьем и быдлом, да хоть постить картинки с испражняющимися животными.
Непонятно только, зачем это делать, если нет ненависти к окружающим людям и стране, в которой живешь.

Unknown комментирует...

"риторический" слово знакомо? на всякий случай - и сейчас это риторический вопрос. отвечать не надо. я спросила, прошу заметить, про слово "Russia" и ни про что ИНОЕ.

а по наездам - поучить меня решили вдруг на пустом месте, надумав себе вдруг три этажа херни? это снова риторический вопрос. на всякий случай.

"испражнения"? "лохи"? "чурбаны"?
это всё есть в моем блоге в раздражающих количествах? ненависть к стране? я что-то писал апро это вообще? вы что, на самом знаете моё реальное отношение к обсуждаемой стране, чтобы такие громкие слова-то кидать?
если не приведете в ближайших 10 постах всё это, что щас тут намусорено было (про быдло), то один совет - обидеться и уйти.

Анонимный комментирует...

А что, слово Россия означает что-то другое, или, быть может, чем-то хуже?

>а по наездам
>это всё есть в моем блоге в раздражающих количествах? ненависть к стране? я что-то писал апро это вообще?
Вы, кажется, не хотите увидить за словами, которые я пишу, их смысла. Еще раз, конечно, право любого человека - говорить то, что он хочет, например, называть Родину Рашкой, а всех окружающих - быдлом и лохами. Это, вообще говоря, синонимично, и в блогах встречается достаточно часто.
Вот именно потому, что раньше не встречал, и спрашиваю - вы в этом смысле термин применяете?

>один совет - обидеться и уйти.
Мне-то пока обижаться не на что, разве что погоните за прямоту.

Анонимный комментирует...

Тшйорт, а я пропустил акцию!