пятница, 20 июня 2008 г.

Жалобы и Куча Мусора

Снова обнаружилось, что кто-то наклал моими готкомиксами. Блин, когда же у меня сайт будет свой нормальный???? Где нанять себе программера, чтоб сайт сделал за умеренную плату????

212121

Грустно это всё...

Ну а далее у нас в гостях снова Уважаемая Куча Мусора из селения под названием Десктоп.

Вот на Фриланс.ру мы видим , что вести с футбольных полей почему-то очень заразные.
gol
...и вот еще - мне не верилось как-то, а они на самом деле это делали...
pissingcosmonaut2

Так же  на раб.столе завалялось вот этот геральдический ужас:

what Какого населенного пункта этот герб я не помню - сохранила просто и всё. Важно ен это, а то, что зверь тама бежит какойто неопределенный и несёт он нечто ужасающее. У меня очень кровавые ассоциации....

А так же имеются две прекрасные фотографии из Твери, куда меня носило в прошлую субботу. Итак - реклама! Рукотворная!

tver-02tver-01

8 комментариев:

Анонимный комментирует...

По поводу программера - you are welcome :) Сам вряд ли возьмусь, но адекватного человека могу посоветовать.

Анонимный комментирует...

Очень похоже на герб Иркутской области. Вот тут как раз про него.
А футбольные фанаты уже в печенках сидят. Я имел несчастье на улицу выйти как раз, как матч кончился... Такое ощущение было, что войну выиграли - это минимум.

Анонимный комментирует...

Город Иркутск. Черный зверь это бАбр, в зубах красный, это соболь.

Unknown комментирует...

Даниил, я скорее поверю, что это зверь БАМБР )))))) а что уж он там несёт такое освежованное.. это ваще не поддается осмыслению )

dread.deimos комментирует...

Люм, а какой ты хочешь сайт? Я ж как бы этот, который их того :)

AnnaBanana комментирует...

хаха, я выросла в кровожадном городе.) тут белка какая-то действительно кусок мяса...
а фентифлюшки - это уже от лукавого

Unknown комментирует...

dread.deimos, да вот есть у меня сайт http://lumb.ru/ но он полон ошибок, косяков и недоделок. я имею ввиду даже не дизайн, а именно программинг, т.к. дизайн там и навигационные хуйни я сама сделала и могу терпеть (не так все ужасно).
но люди, могущие исправить это, прячутся и скрываются реально прям ... хотя дело это нескольких минут - переделать коечто самое ужасное.
но по сути надо новый сайт делать.

dread.deimos комментирует...

Думаю, я могу за это взяться. Т.е. полностью переделать на том же оформлении. Потому что опыт ковыряния в чужих работах у меня довольно терпкий :)

Если тебе удобно, свяжись со мной через одноимённый моему нику google-talk. Или аську дай.