воскресенье, 8 июня 2008 г.

Балконные войны

Вчера я немножко поубиралась. Сегодня я множко поубиралась. Помыла наконец я окна в квартире, не мытые хрен знает сколько времени (подозреваю пару-тройку лет). Вторглась в недра балкона, выдрала оттуда полированный стол тридцатилетнего возраста, тумбочку на одной железной ноге, кучу тряпья, старые каталоги, куски шкафа, мои картины студенческие на оргалите написанные маслом.... Еще всякое. Всё покидала в коридор на выкинштейн. Нашла кучу странных полузабытых и забытых вещей.

ub14

Чего стоит один этот прекрасный паричок и очочки. Так же я нашла несколько значков и энное количество старых денег разного времени (бумажных и не очень). Значок про мотоциклы поразил.

ub01

ub02ub03

ub04
Это я вышивала на футболке типа "алкаголичка". Толком не носила её никогда.
ub08
Бутылок красивых ворох обнаружила на балконе. Кому б отдать чтоли.... Жалко выбрасывать.
ub09
А это тут у нас Гагарин, Юрий Алексеич, в обнимку с моими молочными зубами =))))))))

ub10

О! А это - совершенно нестирающие прекрасные ластики китайского, подозреваю, изготовления. Знаете, сколько они уже лежат у меня дома в этой коробке из-под сигар? Не, не догадаетесь ни за что. Я трепетно их покупала поштучно, когда еще в средней школе была...

ub11ub13

Нашла ворох удостоверений и красных корочек. Это вот мой папА в 91 году и мамА в каком-то из восьмидесятых...  А вот я, упырь такой...

ub15

Еще я нашла сварочные очки, одела их и увидела волшебный мир вокруг и очень каких-то подозрительных личностей рядом...

ub05

ub06ub12

(снято фотомашиной, обутой в сварочные очки. круто, правда?)

Ну а Готик, пока я выкидывала старые носки, примерил парочку и как обычно забрал их себе в роли свитеров для прогулки в прохладные деньки.  Вот он, пырится из них, как чау-чау.

ub07

Осталось только мою живоПИСЬ сфотать.. чтобы совсем трэшугар..     

8 комментариев:

Анонимный комментирует...

ой-ой))))))
ну насмешила)
прикольная))
и пёса в конце зажигает!!!!!!!
а шапочка-то))))))))))

Анонимный комментирует...

Здорово :-) Чего только не найдешь в завалах!

Анонимный комментирует...

В парике в очках отлично ваще! :-)))))

o--v комментирует...

фото в парике и очках - просто умереть и не жить!
А все вот эти старые артефакты и документы я очень ценю. В свое время все это выкидывали, казалось все это просто мусором. А сейчас то немногое что осталось кажется чем-то очень ценным.
Готик в носке еще очень прикольный.

Unknown комментирует...

Лена, да-а-а шапочке-то лет сколько мне наверное ))) Смешно, ага. А убиралась даже настроение вскипело в радость )

o--v, парик оставила, очки, юпку еще с кружевами нижнюю... для реквезиту ))))
я много выкинула, но всякое интересное оставила. значки, монетки, фотографии, письма, игрушки какието мелкие..

Анонимный комментирует...

хахахаха)))))
фотки просто супер)))))

бутылачге красивые! расписать можыдно наверное)

Анонимный комментирует...

гы, столько находок О_О

Анонимный комментирует...

бутылки мне!!! Я фанат