воскресенье, 15 июня 2008 г.

13 инверт

Но 13-го вселенная отозвалась на мои мучения. Когда мы сидели с Питоном в дижейской, я сказала, что очень хочу мороженого. После клуба мне надо было ехать в Отравное отдавать куски кожи. По дороге мы заехали в Макдак-авто за чуток пожрать.

Заказали чизбургер, 2 картошки, 4 соуса, макфлурри и молочный коктейль.

Нам дали чизбургер, картошки 2, коктейль и ЧЕТЫРЕ МАКФЛУРРИ. Я сувала девахе чек, но она сказал "чек остатся у вас"... Ну и чо.. я взяла кучу мороженого и уехала. Оказалось что мы заказывали одно, на выдачу ушло другое, а в чеке было пробито совершенно третье. Соусов нам вообще не дали, зато навалили мороженого.

Я взяла эту компенсацию от вселенной за скандал и обожралась вкусным Макфлурри... )

Надо почаще громко говорить, чего я хочу =)

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Нам так разок 3 раза заказ навалили)-когда мы пытались протестовать-нам девица только руками замахала и говорит-идите-идите)))))))

o--v комментирует...

Прочитал про "отдавать куски кожи". Ужаснулся. Потом дошло.