вторник, 3 июня 2008 г.

Ярмарка тщеславия

16-05-08-11

Ничего не писала я про Коммиссию, т.к. с самого начала решила особо не лезть в надвигающийся и замеченный издалека говновал, плюс получив порцию анонимных оскорблений в свой адрес за упоминание правдивых фактов, я решила вообще больше ничего не писать никуда, т.к. давно вижу что толку от этого мало.

Ну мне письмо пришло щас, как и сотне с лишним еще адресатов, с призывом идти и аргументированно высказываться про фестиваль. Я и этого делать не буду. Я в это не верю.

А тут вот, у себя в гнезде, укажу, что если что-то надоело и невыгодно делать, то этого делать не надо и не заставит ничто. Фестиваль живой организм - почему он не может меняться? Если камень преткновения - конкурс, то нужно на год его убрать. И посмотреть, что будет. Если не убирать, то как один из путей развития - изменить номинации и тип награждения.

Я лично (вот лично я, уж могу я у себя про себя написать) комиксы рисую коммерческие и для себя. Коммерческие мало кто видит и мне за них платят неплохие деньги. То, что рисую для себя, я выкладываю в блоги-жж и мне никто за это не платит, мне не дают призов и мне даже комментариев в общем-то не оставляют. Тоесть я за свою бескорыстную радость для масс (не требующую от масс ничего, кроме пары движений мышкой и глазами) не получаю ничего и собственно ничего вобщем-то и не требую. И мне интересен фестиваль, как выставка. А не как возможность получить какой-то титул и какой-то там приз - всё, что мне нужно (книжки с картинками, вакомы, компы, машины, голых баб) я могу купить себе сама и получение этого меня уже больше не интересует вообще.

Ну вот и сделать пробный фестиваль без конкурса (в том виде, как он был). И проверить-поглядеть, кто рисует ради комикса, а кто ради желания получить приз. По-моему, это очевидно.

А если с призами надо, то пусть они будут символические - как Оскар, который стоит 35 долларов :) Но будут иметь значение. И номинации - не пафосное "гранпри" и прочая туфта. А проще, детишки, проще. "Шутка года", "Цвет года", "Стрип года", "Манга года", "Персонаж года", "Отврат года", "Эро года" и тому подобное, что я щас выдала на-гора за минуту. Наименование "Такая-то хрень года" будет иметь под собой идею, что в следущем году, эта грамотка (а надо давать грамотки без кокса и стриптизёрш и кадиллаков) будет чьей-то еще, а не титул "Гранпри", который повисает чугунным хомутом на обладателе. Т.к. профи "игрушки" и "книжульки" не нужны вобщем-то по большей части, а детишкам радость будет и от грамотки. И ой как много проблем снимается финансовых с тем, что условные копеечные призы за ценные номинации будут символические или это вообще будут красивые бумажки с титулами, который каждый может повесить дома и похвалиться (вспоминаю другие, некомиксовые, положительные опыты награждений грамотками).

Вот такие мои соображения. Которые я не хочу нести туда, где вобщем-то на меня прибор положат.

10 комментариев:

Анонимный комментирует...

Ты б это репостила б в тред.
Полезные ж идеи.

Анонимный комментирует...

+1
не хочу лезть!
а идеи не понравились!

Unknown комментирует...

blazan, да нафиг это надо. хочешь - процитируй без ссылки, если считаешь полезными.

real-grif, ну что ж, выдвини свои идеи там, где это нужно.

Unknown комментирует...

real-grif - какие идеи? тыб по подробней ) а то непоймешь про что конкретно ты говоришь )

Анонимный комментирует...

По мне, так, уверен, моё или ещё чьё-то мнение нафиг там не нужно. Это своего рода шантаж - дескать, не скажете, что фестиваль нужен, закроем его к такой-то матери. А вот не закроют. От такого ресурса по пиару себя любимого ещё никто не отказывался, а Хихус и подавно.
Поэтому никаких своих мнений и предложений ни там, ни у себя в жж выдвигать не буду. Если бы моё мнение интересовало устроителей, давно бы спросили.
Закроют Коммиссию, да и фиг бы с ней, свой ресурс она выработала. Никто не мешает комиксистам собираться без всяких коммиссий, мутить свои выставки и конкурсы, "Андерграунд" и "Проект "36" это доказали. Зато срача поменьше будет.

Анонимный комментирует...

Правильно. Насчет призов очень правильно. Я уже там сказала, мне вакомы и прочее не нужно, сама заработала, сама купила. И лично мне было бы приятно на стенку повесить какую-нибудь бумажку красивую с номанацией. Будет что внукам рассказать и показать. :)))
А проблем и правда куда меньше будет.

mormyshka комментирует...

Сомневался, писать ли по указанному адресу свое мнение, которое есть, хотя письма мне никто не присылал. Спасибо, теперь не буду.

Vladimir Ponomaryov комментирует...

Очень хорошее и правильное предложение! Я за!

Ōlga комментирует...

Пятны - это шум, покупай скорее же зеркалку! :-)

п.с. да, хочу сказать что про коммиссию оч хорошие и верные рассуждения, пишу сюда, чтобы "два раза не вставать" :-)

подпес: тырнекто

Unknown комментирует...

Да, шум причем адский :(
ща вот денег жду чтоб дали со всех сторон, чтоб начать копошиться с фотиком.

где б почитать про технические подробности фотографирования? ну там про выдержку, диафрагму, что, куда, чего...