воскресенье, 29 июня 2008 г.

ЛАВКА МИРА 2008 www.lavkamira.com

lm2008-0

Вот, вобщем, случайно я поучаствовала еще раз в "Лавке мира". Только, вобщем, благодаря Лене К., моей давней приятельнице, которая прислала мне ссылку на новость, что "лавка" снова будет. Я написала устроителям и они дали добро. Первый эскиз был не оч. подходящим )))) (я его потом дорисую как картинку) и я заменила первый на вот эту картинульку про героев моей сказки.  

Лавок было мало - 50 штук всего. Дело было на Болотной у Третьяковки. Народ гулял как и тогда - толпами. Мы с Пи приехали в 11 ровно и нарисовали все до 16 часов. У меня взяли аж 3 интерьвью - на одном микрофоне был лого "Ц" тоесть канал "центр" я так понимаю, а еще одни - передача "16" - были первыми, кто подошел, т.к. мы первые догадались поставить лавку стоймя.

Вобщем было хорошо снова порисовать на воздушке в большом формате. Снова та же краска, малоподходящая для тонких линий. Лавка моя издалека хорошо выглядит. Не привыкла я малярничать.

Из лавок почти ничего не понравилось.  Больше всего понравилась  эта (и нарисовано клёво, и радостная):

lm2008-3

Вторая лавка, которая мне понравилась, была странная штука с чашей посредине. Питон её снял, когда она была в процессе, а я не сняла, когда мимо готовой проходила. Придется подождать оф.фото.

lm2008-9

lm2008-2
Костя свою еще не доделал, когда я уходила. Но начало мне нравилось - цвет и формы крупные. Третья из всех.
lm2008-4
Питон-помощник :) Сделал мне живописную луну на лавке с выпуклыми кратерами.
lm2008-5
вот сама наша лавка.
"Клара и Карр".
у некоторых возникали вопросы "почему птица черная". ну что сказать - дебилы.

А вот этому я отдельно внимание уделила. В прошлом году аффтар навалял такое же. В этом - только хуже. Насчет стрелок - я вообще впала в коллапс от этого ОТРАЖЕНИЯ.

lm2008-1

Картинка с сайта афтара.   В виде акварели ето еще куда ни шло... Но лавка... Можно было написать всего лишь прекрасные иероглифы, а не устраивать размазню черную 2х1 метра размером с фекального цвета потеком спереди.

Ну а дальше еще фотков моих by Питон.

lm2008-7

lm2008-8
это тут у меня интерью набрали - программа "16" 
lm2008-10
это начало работы - ворон зловещ и чёрен 
lm2008-11
харошая маечка. спасибо Спличу )  

lm2008-12А посля мы пошли на мост, который там рядом через реку и я фоткала  чудовые деревья из жалеза, обвешанные замками. Свадьбы вокруг елдились а я фоткала замки )

lm2008-6

пс: Утром видели по НТВ репортаж. Я мелькала на фонах.  

2 комментария:

o--v комментирует...

Хорошая картинка у тебя получилась. Нравится.

Анонимный комментирует...

Красивая Клара качалася с Карром,
кормили карасиков,
корки корячили.
Кирпичик покрасили -
украли вдруг радостно,
крякнули,
хряпнули
и кукарекнули!!!