воскресенье, 11 января 2009 г.

“Я поведу тебя в музей” ч.1

Ну вот я перетрясла фотографии из музея и выбрала, что хотелось показать. Из 600 фото выбрала около 80 – очень хотелось показать всякие штуки :) И порекомендовать идти в сам музей, ибо там горы всякого для глаз удовольственного.

 

pal-001

Засада, правда, поджидает пришедших в музей со входа :) Я ехала на машине от Мкад. И объехала район целый, т.к. подойдя сначала к красным воротам, я не увидела никакой вывески. Интуиция слабо сигнализировала, что красный кирпичный дом за деревьями, это музей. Но вывеска сбила с толку. Оказалось:

pal-002 pal-002-p минимальное обозначение института от дороги спрятано ))) да так, что не сразу найдешь.

Ну а дальше кидаю фотографии.  Будет несколько серий, т.к. очень много за один раз получится.

pal-010прекрасные все эти трилобиты и аммониты. прекрасные спирали :) самый волшебный узор. pal-005супер ракушка! спирали домика не “склеены” – отдельно висят. хрупкая наверное была очень – не существует теперь.
pal-012В зале стоял мат :) Бактериальный
))))) Прямо такой в колбе ярко зелёный.
pal-007а червяги морские всё такие же, как и давно. строят особняки на чужих домах )
pal-004 pal-006 pal-008
pal-009 pal-028 
красивые ракушечки. похожи на фигурки ангелов :) ракушки вообще совершенная архитектура жизни на Земле. 
pal-013

Здорово то, что к оформлению музея подошли так артистично. Снаружи решетки на здании составлены из фигур динозавров, птеродактилей… Внутри петли на дверях представляют собой стилизованные изображения древних гадов и завров. И панно (потом будут фото) прекрасное у входа осчастливливает глаз художника своим богатством )

pal-014

pal-015-1 pal-015

продолжение следует…

2 комментария:

o--v комментирует...

Очень интересно. Более всего ракушка поразила, у которой спиральки не склеились. Я только не понял - она когда снята была? Это ты сейчас снимала? А почему тогда она не существует?
А еще ворота с птеродактилями очень понравились. Вообще, все эти окаменелости - удивительные. Я когда-то в детстве на Волге нашел здоровенные аммониты и чертовы пальцы, но сдуру отдал в школьный кабинет географии. Надо было себе оставить.

Unknown комментирует...

снимала-то я её сейчас, но живая такая не существует ракушечка :) вот было б чудо - такой моллюск. а это окаменелость.

я "пальцы" находила в песке, который привозили машины на дачу для нужд всяких. толстенькие такие, пообтёсаные. и весь огород у нас в ракушках был белых (совсем известковых) - я всё маленькая поражалась, почему как на пляже? да и таких ракушек то нету в подмосковье - плоские, ребристые. видимо карьер какойто разрывали глубокий песчаный ) так интересно.. жаль щас уже нету - повымылась почва, просыпанная песком с ракушками