среда, 21 января 2009 г.

ЛитлБигПлэнет

В игре можно делать скриншоты. Она очень крошечные, правда, но кое-что разглядеть можно всё равно.

Я (а вот эта зелёненькая – это я в игре) примерила тюфельку на одном из уровней :) В золушки не возьмут – мала ишшо.

A Photo

А тут я играю шмару-из-бара с вампирскими зубами, розовыми волосами и очками тусовщика. Питон изображает индусского воителя.

A Photo_9

А тута мы + Сплич все плачем показушно для фото ) Я – с рогами. Питон – синий Наполеон с утей на шляпе.

A Photo_14

А это Питон хулиганил и в уровне, посвященном сайлентхиллу , напейсал “хуй” и мы на фоне снялись.

A Photo_19

4 комментария:

Splitch комментирует...

хехехехе)))круто))

Анонимный комментирует...

Прикольно,а что эт за игра?

Unknown комментирует...

LittleBigPlanet - игра на Плейстейшн 3 недавно вышедшая.

Анонимный комментирует...

оооо! как я завидываю вам. =)
я ради этой игры был даже готов купить плейстейшн. но потом взял себя в руки лап. я с патапоном-то из жизни выпадаю, а с плейстейшыном ваще пиши пропало. =)