воскресенье, 4 января 2009 г.

Жратва

Готовить это интересно. Жаль только, что времени на это уходит какая-то куча. И уныло проводить время между раковиной и плитой. Но так забавно, когда что-то делаешь, а оно получается съедобным и даже вкусным. Делаю какое-то едево и вспоминаю персонажей из фильмов, которых обвиняли в том, что они “не умеют готовить”. Это как – не уметь? Делай всё по рецепту (плюс хоть какое-то чутьё в количестве продукта)  и всё…  Хотя я знавала случаи, когда люди умудрялись испортить простейшую еду, но это видимо особенности какие-то были…

В общем я делала какие-то “ленивые вареники” вчера – странные кусочки варёного творога. Из экспромта – частично творог был заменён на творожную массу с курагой.

var1 var2

Короче, кто написал в рецепте что 500 грамм творога это на 2 порции, тот безбожно врал. Это человека на 4 нормально поесть так, с вареньем и сметаной.

4 комментария:

Анонимный комментирует...

ММмняяяя...

Unknown комментирует...

%)))

Без комментирует...

О, это ж моя любим еда из детства!

Splitch комментирует...

"Хотя я знавала случаи, когда люди умудрялись испортить простейшую еду" - это вот и не уметь))))еще навык имеется в виду и, вероятно, умение с места намутить без вторых-третьих попыток - в карьер и без рецепта вкусной жратвы, чтоб все пальцы сожрали с вилкой вместе)))

это, кстати, киса нездоровая тенденция из советских рецептов, видимо. Вот есмь у меня книга "Какой-то там семье, молодой чтоли, о кулинарии" - например, берем суп с картофельными клецками.
И погнали: ВОСЕМЬ стаканов молока, ДВЕНАДЦАТЬ картофелин...- эта, прастите, на какую же ораву рецепт рассчитан?))))Реально на СЕМЬ Я, чтоли?)))