понедельник, 5 января 2009 г.

Ёлочка

Маленькое опасное деревце, которое надёжно связывают черными проводами со светящимися лампочками, и завешивают подношениями в виде сверкающих игрушек. Новогоднее Жертвенное Дерево. Самое время для волшебных и таинственных картинок :)

Я люблю современные пластмассовые игрушки. Они сверкают, обильно умасленные блёстками; они не бьются, если, играя с собакой, я запускаю меховой тапок прямо в середину ёлки; они не превращаются в крошево, болтающееся через год на дне коробки… И они просты и симпатичны. Игрушки старинные (стеклянные бусы, плоские птички на прищепках, ватные деды и фигурки), которые были у бабушки, они замечательные по-своему и милы (но их почти не осталось за долгие годы), а вот советские ёлочные игрушки моего детства унылы и жутки. Я их даже не вешаю почти – очень страшные.

crist-tree-9

crist-tree-1 crist-tree-2
crist-tree-3 crist-tree-4

Конечно игрушек на нашем Опасном Деревце куда больше, чем тут на фото, но все не смогла сфотографировать – ёлка объёмистая.

crist-tree-5 crist-tree-6 crist-tree-7
crist-tree-8 crist-tree-10 crist-tree-11

Поделитесь кто-нибудь  фотографиями своих ёлочных игрушек?

8 комментариев:

Анонимный комментирует...

http://stasgreen.livejournal.com/36703.html

o--v комментирует...

http://www.ljplus.ru/img4/o/_/o__v/DSC00066.JPG

o--v комментирует...

А игрушки твоего детства - это начало восьмидесятых? Я и не помню как-то, какие тогда елочные игрушки были. Мы тогда елки не ставили, и игрушек не покупали. У меня елка была в конце шестидесятых, когда я еще сам маленький был. А потом начали ставить в конце восьмидесятых, когда своя квартира появилась, и дети родились. Тогда игрушки купить было трудно, и мы частично старинные у родителей своих забрали, частично сами из бумаги делали и раскрашивали. И маску Деда Мороза я тогда сам из бумаги и ваты клеил. Когда я в этой маске к детям завалился с подарками, Борька рот разинул и на жопу сел. И все стишки перезабыл, сильное впечатление тогда на него произвело. А Юрка еще совсем маленький был, и не помнит ничего. А сейчас игрушки - сборные. Часть старинных осталось, но мало. Часть купили когда-то, часть - бабушки наши подарили. А в нижней части елки игрушек вообще не висит. А то кот их покоцает.

Анонимный комментирует...

Игрушки в детстве у меня были самые разные - и мама-папины, и мои. Мои замечательно бились, что обнаруживалось только в канун нового Нового года. Родительские - и сейчас живее всех живых, даром что 30 (минимум) лет ужо прошло. Но с предыдущим оратором - хозяйкой блога - согласен на сто пудов - современные игрушки действительно ярче, прочне и интереснее наших чебурашкофф!))

Анонимный комментирует...

я тоже люблю современные игрушки :) так, как украшали елки в нашем детстве - такой стиль мне кажется бесвкусным, все до кучи повешено и много дождя сверху.

Unknown комментирует...

stasgreen, волосатый шарик смешной!! )))) домик милый, а розовое нечно очень странное ))
как раз многие игрушки 30-ти летней давности кажутся мне страшненькими. Я просто сфотографирую из старых и покажу, а то так чего на пустом месте.. но были и милые, конечно.

o--v, забавно. а самим игрушки делать эт здорово ) у меня два шара есть самодельных - ну точнее "тюнинг" простых шаров круглых покупных. а какие старые-старые были игрушки здоровские.. эх.. я сама гору побила да и от времени побились - тоненькое стекло было.. чайнички, самоварчики тонкие, какието велосипеды из проволоки и бус стеклянных и стекляруса.. блестящщие чуть выпуклые "немецкие" плоские игрушки... такие они были крутые.. много деталей, большое тщание, с которым были сделаны.. жалко их очень. надо у мамы покопаться - мож чо найду..

delfina-mila, щас есть и нереально красивые - иностранные из стекла. яркие как мечта ))) все блестящие, наборами продаются, фигурные такие. стоят просто укакаться сколько денег ))) мечтаю такие купить )

Splitch комментирует...

Братик обещал мне фотик, я сфоткаю наши и выложу, они уж очень красивые!))

Анонимный комментирует...

ой, да, стеклянные есть обалденные! мне в прошлом году сильно повезло - попался набор стеклянных игрушек, винтажных форм/образов, но по-современному покрашенные :) самолетик, фотоаппаратик, домик и тд, такое все кругленькое, милое. в одной гамме. а дело было после нового года - с большущей скидкой, я на радостях купила два набора и после нового года переодела свою елку! так классно, как снова праздник :)) фотик у меня стремный, так сфотать хочется.