понедельник, 12 января 2009 г.

“Я поведу тебя в музей” ч.2

Чудеса цивилизации (и изыскания Питона) позволили мне организовать свой виртуальный альбом с фотками. Лежать он будет в сети 30 дней. Потом автоматически сотрётся. Но пока можно посмотреть на черепушки, ракушки и скелетушки. Ссылка под картинкой!

museum-gal

А тут я еще чуток фоток положу с подписями ;)

pal-016

Зубы меня очаровывали во всех экспонатах :) Я их снимала во всех ракурсах. Сняла зуб акулы древней (размером с ладонь) и кусок челюсти современной акулы (с зубиками как у меня на шее).  

pal-024

А вот и черепушка, аналог которой – мелкий и металлический – я купила в качестве сувенира в музее. Эта киса вот кто:

pal-079 А вот следующая фотография – тот самый археоптерикс :) Как я любила картинку с ним, которая у меня в книге по палеонтологии была, как заставка к главам.

pal-058

pal-003
тут удачно вышло что креплений не видно.
pal-017
а это кто-то пошутил что ли!? какая то кукла Вуду лежала в витрине с жучками в янтаре ;)
pal-034
А это вот рог носорога вблизи ) Действительно видно -  из волос состоит сросшихся! 

pal-063

первый раз вблизи её видела. действительно Мёртвая Голова.

pal-077

Очень красивая ) Нежная “ракушечка” морского ёжика.

pal-072 pal-073
pal-074 pal-076
pal-011 а тут я сфотографировала все виды морских звёзд по симметрии. вот какая куча разных форм, оказывается, бывает у старфишей. я, чесногря, видела только пятиконечные ) вот на японском море. а вон их сколько бывает! самая смешная – четырёхконечная ) кажется какая-то инвалидная ) ну как это – звезда – и не пять ног? ;)

В общем вот мои фотографии из музея. Всех призываю туда идти!

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Пойду! С сестрой!

Анонимный комментирует...

морские чудовины - совершенство :) ну до того красивущие, не перестаю удивляться :)

Анонимный комментирует...

Какие штуки волшебные! Я два года назад тоже ходила в наш краеведческий музей, а в детстве так это вообще был мой любимый. Особенно меня поражал скелет мамонта и доисторического оленя - такие огромные!
Жаль, что у нас таких черепков не продают, я бы тоже приобрела! :)

Анонимный комментирует...

Очнь любю этот музей
особенно при входе сносят крышу зеркала-кто-то гениальний придумал эту панораму

Unknown комментирует...

delfina-mila, да, такие они в большинстве своём безобидные, бестолковые и очень красивые ) но есть и смертельно опасные (с ядовитым шипом ракушки) - хорошо не у нас водятся. сама когда на море бывала всегда ракушки хапала горстями любые ) не могу отказать себе в покопании среди этих домиков красивых.

dana-w, для ребенка такие музеи прямо чудо! нету столько претензий к внешнему виду как у взрослого :))) а экспонаты - сказка! ) я в зоологический сколько раз с мамой ходила.. ваще фанатела )

khozina, да панорама ахуенная. там СТОЛЬКО РАБОТЫ!!!! каждая зверюга лепилась и обжигалась в печке кусками. а панно гиганское. и зеркала эти - можно тупить там полчаса в одну эту картинищу )))

o--v комментирует...

Ух ты! Спасибо.
Я Мертвую голову тоже никогда раньше не видел.