среда, 7 января 2009 г.

к ногтю таких Робинзонов

“и третий раз ходил он за ёлкой и добыл её..”

С третьего раза, за едой, глотая застревающие в горле куски, и перемежая спазм пищевода негодующими выкриками, мы с Питоном, Поносителем Рекламы, досмотрели выпердыш российского кинопроизводства “Обитаемый остров”.

Сил и запала мне не хватит, чтобы описать, какое же это нереальное поносное говно. Если мне вставить куда-нибудь бекфордов шнур, то возможно эффект от его со мною взаимодействия произведет описательный эффект от фильма.

Не надо это покупать и темболее ходить в кинотеатр! Ссылка на торрент с экранкой (а это дерьмище можно прекрасно смотреть в виде экранки) я даю - ВОТ ЭТО КАЧАТЬ. Ничего там нету, чтоб разглядывать в хорошем качестве – НИЧЕГО, поверьте.

А если режиСЁР Бондарчук не знает, что признак говённого фильма, это обилие “говорящих голов” на минуту фильма, так я объясню, что когда на экране кроме потного, грязного ебла, без наличия актёрской игры, ничего более нету и таких моментов по фильму больше, чем пейзажей и интерьеров, то это фильм разряда сериала, снятого на видеоплёнку.

Вот тута я ostrovнаглядно показываю в одном кадре актёрскую (тьфу) игру и композицию кадра в фильме. Вот так проходит три четверти фильма – рожа на экране, без намёка на задние фоны и интерьер, которых вообще в фильме было минут 15 времени от силы.. В основном – одни рожи, прикрывающие несостоятельность декораторов на заднем плане. 

А всё бабло ушло на подсвечники и ванную, где отмокал в “неожиданных трусиках” Умник-Бондарчук. Стругацкому оставшемуся наверное сильно заплатили, что он этот киносёр, угробивший книгу, одобрил! То, как я “полюбила” сладенького Максима, просто не описать – особенно его обезьянью улыбку с вывернутой верхней губой, которой он меня полфильма “радовал”. falМерзость сахарная. Ну а Бондарчук, умело сыгравший жеманного пидора, которым ну совсем не был герой книги (а я ее сейчас изучила почти до конца), просто удостаивается приза от меня лично – награждается розовым самотыком!

4 комментария:

Splitch комментирует...

а дилдик-то хаесенький))))))))я б такой заимела))))))

вообщем, правильно, что я не хотела смотреть...Бондарчук не вызывает у меня доверия)))и расейский кинематограф в моих глазах не восстал на трон златой, не восстал...) уж лучше Стиляг посмотреть, раз так)

Unknown комментирует...

Самотык нашла гдето в интернет-магазе ))) Надо будет в "комнаты" снвоа в ночи сгонять )

Блендарчук похож на джорджамайкла в ухудшенном варианте. Ну и игра там актёрская, батюшки мои... Реально разогнали психушку для переигрывающих.

Unknown комментирует...

Я давно догадывалась, что Бондарчук- великий режиСЁР, с каждым разом продукты его творческой жизнедеятельности всё обильней и забористей. Смотрела экранку, выключила после 30 минут, не выдержала. Вам с Питоном медаль за стойкость!

Splitch комментирует...

Да, я с радостью, как только будет на что)) все мечтаю о Tokio Lights, чтобы приехать с ним в Три обезьяны и мигать им во время травести-шоу)))

Да ой...я его и так-то самолично не особо перевариваю, особливо после стотридцатьдевятых рот, а тут еще и ЭТОООО)
Хорошо, что я не фанатка Стругацких, а то народ пишет, что так ждал, надеялся и верил - а теперь им сплошное разочарование. Кто-то, прикинь, аж в списке важнейших планов на год указал посмотреть "Обитаемый остров"!
Вообще жалко людей, а я подожду двд-рип Сумерек=)