суббота, 10 января 2009 г.

добыча

Была я сегодня в Палеонтологическом музее! Круто :) Один раз я там была в школе еще. Показалось так здоровско и сказочно. Я была в два раза ростом меньше и музей казался громадой. И экспонаты таинственными и огромными. Это так как-то.. знаково и здорово, приезжать в какое-то место спустя кучу лет и вдруг осознать, какой ты был маленький тогда.. Интересно так… Вот нереально радуюсь на фото ;) (а динозавры что на фото щас все за высоким стеклом)

getImage

В общем, как мы там гуляли, я посля покажу при помощи фотодобычи, а пока вот радостная металлическая добычка ) В залах, среди окостенений, аммонитов и завров продавались милейшие черепушки разнообразных допотопных зверюг. И я ухватила один, радуясь что “могут же иногда, когда захочуть”. Теперь верчу его с удовольствием. У него есть сзади петелька и я его потаскаю на шее, когда найду шнурок.

skull1 skull2 skull3

s4 Ну а посля я еще осчастливилась тёплым платком шерстяным, удивительно тёплым, тонким и мягким. Очень нравится. Это к динозаврам имеет отношение малое, разве что я теперь точно не вымру в нашем кратком ледниковом периоде, который конечно же закончится весной )

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Аааааа,бляяяяя!!!!! Простите не сдержалась.
Сколько стоила черепушка????

Unknown комментирует...

вот я так же забегала вокруг и вырубила несмотря на цену в 400 рэ )) там еще разные были. мамонта череп, рыбообразное нечто, череп родни трицератопса, братана крокодила и еще пара-тройка какихто )

Анонимный комментирует...

блябляблябля, как-только выздоровею побегу куплю... оно клевое.

Анонимный комментирует...

В Палеонтологическом здорово. Одно из самых любимых мест это бездонная шахта с зеркалами у главной лестницы. Каждый раз когда там оказываюсь, дух захватывает. Придумали же :)

Unknown комментирует...

teonora, да он както милее, чем музей с пыльными чучелами. но в зоологический тоже надо сгонять... вспомнить детство..

o--v комментирует...

Люблю старые фото. Жаль, тебя на ней толком не рассмотришь. Слишком мелко.