суббота, 24 января 2009 г.

ну и ваще так…

Я заболела… Мне сегодня снились шарнирные куклы..  Это, прямо скажем, очень вовремя – в заначке тыщ 15 на жисть.. а тут куклы эти… прямо в самое сердце попали.

Snap141

Пережду, конечно. И если заведётся деньга, то потешу свою застарелую мечту о кукле, у которой бы всё двигалось, как я хочу… Ссылка на покупку – здесь. 

*** Завтра хотелось бы, попасть сюда.  Как раз в тему о том, что я люблю скульптуру больше, чем живопись – как удачно – эта скульптура еще и странная. Что ж, рискнём – с 12.00 до 19.00 она открыта каждый день.

*** Если вы видели странный кадр, где по пустыне идёт мальчик с каким-то волосатым монстром, то знайте – это вот какое кино: «Там, где живут чудовища»

3 комментария:

o--v комментирует...

Не понял? Опять заболела? Ты как-то про то вскользь и в связи с куклами, что я как-то засомневался, что я тебя правильно понял. Что со здоровьем опять? Ты что-то меня уже пугаешь. Ты же только что выздоровела вроде.
А Даши Намдаков - это действительно круто. Он не так давно в Третьяковке выставлялся. Я ходил.

Unknown комментирует...

да не.. мозгами перенапряглась и нос заложило. ничо страшного вобщем-то..

фото с выставки Даши щас положу.

Splitch комментирует...

Это же вот, вот что!!!! Это книжка, которую я искала с детства с самого!!
Называется "Where The Wild Thing Are" - я, наверное, ее совсем крошкой видела, факт не отложился, а картинка в голове засела прочно - и не давала покоя. Я в основном мальчика этого помнила. Книжка 1964 года, автор ненашенский, где я могла такое видеть в советах - ума не приложу. Может, в Литве где-нибудь, надо у мамы поспрашивать. Короче, обнаружился автор, полноразмерный пдф я скачала, и фильм вот еще по ней теперь есть. Так рада давно не была, тока когда опознала виденных в детстве Тоторо и Короля Обезьян.=)