воскресенье, 25 января 2009 г.

Даши Намдаков в галерее “дом Нащокина”

Давно я не чувствовала такого родства (не знаю какое еще слово подобрать) с автором, создающим объёмные, скульптурные формы. Этот скульптор меня заинтересовал парой фотографий в интернете и очень понравился в процессе просмотра выставки. Очень притягательные образы.

Я покажу тем кто смотрит несколько фотографий. Они не очень хорошие – в помещении довольно темно (даже очень) и у меня тяжелый фотоаппарат прыгал в руках. Поэтому наверное лучше сходить посмотреть вживую. Тем более, что сняла я хоть и много, но не всё да и не каждая фотка вышла из-за темноты и отсутствия штатива. Вход стоит 150 рублей. Каталог работ автора 400. Фотосъемка много - 250. Галерею найти легко и она рядом с метро. Адрес на сайте галереи. Ну и фотографии:

dashi-26

Для удобства просмотра и выгрузки 33 фотографии лежат на виртуальном альбоме. Лежать будут месяц – добро пожаловать смотреть. Давайте ссылки на альбом и зовите на выставку знакомых. Итак: Небольшой альбом фотографий с выставки работ Даши Намдакова "Преображение"

1 комментарий:

o--v комментирует...

Интересные фото. Оказывается, на этой выставке совсем другие произведения выставляются, нежели в Третьяковке были. Надо будет сходить посмотреть. Мне Намдаков очень нравится.