вторник, 8 декабря 2009 г.

“старьё берём”

Полезла я кое-куда и нашла кое-кого.. Посмотрела, почитала.. Зацепилась мыслёй дальше, полезла искать… Наткнулась на запись, что умер человек, которого я знала как бестолковое погонялово в интернет-форуме… Я имею angelввиду Банкушпрот с Литконфы, которая, оказывается, умерла больше года назад, долго болев. И вот только сейчас я узнала, как её звали на самом деле и увидела её фото… А на форуме новой Готик.ру нашла тему, где народ со старой Литконфы искал стариков. И там про Банкушпрот написано… А у меня остался её подарок, который Вади передал мне неожиданно тогда на пати в Озоне – маленький толстенький и странный ангел… типа как на картинке я изобразила… он щас у мамы в её коллекции стоит…

Стала читать в теме что народ написал… Вспоминала чего-то. Грустно стало и смешно одновременно. Полезла в свой архив фоточный:

oldgoth1 oldgoth2 oldgoth3

Фотки разных лет :) У меня их много. И хотела бы просить еще мне послать фоток у кого что завалялось. Свои доразберу и выложу на сервак, чтобы скачать можно было историю в картинках… Как в песне - “рано жить воспоминаньями”, но почему-то они хорошие такие и снова хочется туда…

3 комментария:

Splitch комментирует...

Блин, нифига себе!!! Как же жалко((

А я оказывается ее все эти рассказы читала вот в журнале Трамвай в бумажном виде еще давно!

Unknown комментирует...

да вот, прикинь.. ушёл человек, а тольком никто и не узнал :'-(

Splitch комментирует...

мда(((печально очень
написано "от болезни", но от какой не написано...(