суббота, 5 декабря 2009 г.

Non/суббота

nf-07

Побыли мы сегодня на Non/fiction. Толпы, да. Встрёпанные бабки со взором горящим. Потные дяди, растеряно блуждающие. Какой-то попик с, как положено козлиноё, бородкой постоянно на глаза мне попадался…

Ну дело не в попиках. Мы с Пи туда направились, чтобы поспрашивать на стендах издательств, не надо ль им авторов с весёлыми книжками с прекрасными картинками. Пошлялись, потопали по рядам. Набрали визиток. Питон, хвала ему, спас мой мозг от разложения, ибо именно он подходил к тётям и дядям на стендах, потрясая моим трудом нечеловеческим в напечатанном виде. Я в это время тухла и сгорала с немотивированной стыдобищи парой шагов дальше.

nf-05 На одном из стендов видала книжечку со своими картинками убогими к Гавальде “35 кило надежды”.  Девочки стояли, щупали её и те, что рядом. Приятно. А те, кому я помогла сделать иллюстрации, так меня кинули…
Весёлый стенд лаймового цвета с польской литературой. Весёлых там было мало. Но много было книжек детских иностранных с клёвыми картинками. И на входе на 2-й этаж была выставка 16 чешских иллюстраторов. Половина, канешн, душевнобольные, судя по арту… nf-06
nf-04 nf-03

На третьем этаже выставка хороших книжных иллюстраций (почти все оригиналы – акварель, тушь и т.п.) и арт-отдельчик, где дети и взрослые рисуют цветные кружочки посредством крутящихся механизмов. Выглядит ржачно. Аж сфотала (два фото сверху).

Еще на третьем какая-то странная выставка “книга художника” – мозгосёр какой-то. В моём детстве это любили “искусством” называть. Я его столько видела на выставках, куда меня мама таскала… Но хоть и выросла на этом частично, не считаю это чем-то чудесным. Жизненный мусор какой-то. Особенно без пояснений.

Еще там на третьем были несколько витрин с куклами. Что они там делали – не очень было понятно. Но я там нашла пару кукол человека с ником “нечеловек”, который было дело клался на мангеру. Хорошие куколки. аккуратные. Химера эта белая – копия его работы. Нашлись и в www  фотки случайно по поиску имени – раз, два, три.

nf-01 nf-02

Ну а по приезду я покромсала ластики, которые купила там же, на фикшне, на стенде кремлёвских музеев по 15 рэ. Жёсткие – ужас. Как раз штампы только и делать =) Нихрена не стирают =))) Зато с картинками ;) Немедля проштампила конвертик. Ура! Работает! :)))

nf-08

Пойду пить бэйлис из подарочных стаканов. Должно быть особо вкусно )

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

опупенно-обалденный получилсо штампик, ну вот растут же у некоторых людей руки откуда надо))