воскресенье, 6 декабря 2009 г.

Резня

Пока не унимается желание кромсать ластики и резня продолжается.

Теперь у меня есть гулька и черепок. Куда это всё – не знаю. Когда наберу много, наверное смогу сделать картинки и кому-нибудь их отдать. Пока просто нравится резать ластик. Забавно видеть, что накарябаешь что-то, а потом можно сто раз тыкнуть в бумажку краской и будет такая гулька…

Я, конечно, не дэбил от искусства и, будучи каким-никаким художником, какие бывают печатные методы – знаю. Сама всяко присутствовала в мастерской в универе, трогала линогравюры и литографские камни, мацала пасту гои, делала офорты и дышала кислотой :) Но дело не в мастерской, где всё есть… А в куске ластика, на котором можно вырезать рожу или гульку… И проштампить конверт или открытку.

И так хочется кому-нибудь написать письмо что ли… Обычное, на бумаге.

Жаль только, что наверное я поделаю-поделаю, и снова остыну всем этим заниматься, как часто со мной бывает… Попробую. Пойму, что могу это делать и довольно легко. И прекращаю… |:-(

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Во! А пришли мне письмо? Со штампиками - ну, в смысле, штампованной картинкой)) А я тебе пришлю )))

ЮТ комментирует...

ООО! Спасибо что напомнила!
Когда мы были мелкими в продаже были дешевые китайские хрени, гордо именовавашиеся печатками - они былит прекрасны!!! Хеллоуинские тыквы, ведьмы на помеле и тому подобное! Я еще тогда удмала что ведь можэно этой и самой сделать!
А ты , как обычно, просто берешь и делаешь!
Пойду куплю себе пару ластиков,да.

Анонимный комментирует...

вау класс!!!!!!!отлично вышло

Анонимный комментирует...

эх, наверное, нагло просить написать письмо - ты меня и не знаешь почти, а так было бы здорово - смотришь в почтовый ящик, а там ПИСЬМО! от настоящего живого человека, который хочет пообщаться, которому до того не все равно, что даже письмо украшено и разрисовано всяко...
типа - ты все-таки не одинок, потом ответ пишешь, тоже его оформляешь так и эдак...
наверное мне тоже нужно нарисовать картинку со сном-мечтой, только вместо бабла - письма)

Анонимный комментирует...

А что, вообще говоря, плохого в стремлении к переменам?

Unknown комментирует...

teawind, а ты мне адресок метни на почту свой реальный! на lumbru@gmail.com и я письмо тебе нафигачу!

Жутя, да клёвые кстати были печатки то! У меня гдето валяется всё еще горгулья маленькая!

stasgreen, да ну - давай адрес (на емэйл высылай)! нарисую картиночку и чонить там наделаю да вышлю! :)

danvolodar, именно в стремлении к переменам по большей части нет ничего плохого )