суббота, 19 декабря 2009 г.

ПозОр!

Реальный такой. ПОЗитив ОРкестра” в клубе “Дума”. Внезапно на нас с Питоном снизошло веселье в виде столика в клубе и Зужа с шампанским :)

Я давно нигде не сиживала душевно и очень устала за последнюю неделю. Я сделала практически за две недели две больших картинки к двум календарям, картинки к видео-заставке, три полосы комикса, большую наклейку на два стекла в магазине, рисунки к какому-то поздравлению… Особенно ужасно было со вторника – я вставала в 6 часов и рисовала до вечера… Особенно комикс подкосил – пришлось покрасить две сложных и красивых полосы за день без халтуры. Поэтому вчера я, потягивая нулевое пиво, пырилась на весёлых вертожопых тёток, отплясывающих перед сценочкой, а Питон и Зуж меня трепали на предмет не скучаю ли? Нет )

Группа следует путём Хоронько и сеньора Коконата, перепевая старые добрые и не очень песни разных групп. Я в общем люблю, когда знакомая вещь преображается до неузнаваемости, уползая в другой музстиль, поэтому повеселилась вчера, слушая дядьку в кепке :)

Клубик мал, мил, уютен, но небюджетен. Еда была вкусная. Пиво дорогое.

После удалились точить лясы, но устамши мало поболтали и уснули.

Комментариев нет: