воскресенье, 27 декабря 2009 г.

Мизантроповэбопсто.

Меня поражает факт существования современных людей в интернете и неумения пользоваться всеми прекрасными благами этой среды. Я по роду занятости вынуждена часто искать референсы для работы – примеры, как нарисовать то или иное. Питон вообще мастер-поисковик, т.к. он не просто рисует, а делает огроменные отрисовки технические и ему рефы нужны, как никому. И вот мы умеем найти что нужно. Но, ёптваю, это НЕ титаническое умение! =)) Это делается так – открывается google, набирается в поисковой строке запрос в виде конкретной фразы, например “окрасы лошадей”, и находится что надо среди первых же пары листов ссылок. Так почему люди тупят и говорят, что не могут что-то найти? Это же ужасно ПРОСТО!

Вот например – отринув то, что какое-то ебло мне тут  нахамило в ответ на мои советы, знаменателен вопрос от человека, сделавшего валпапер, “а какие есть форматы?”. Да, бля, мало того, что у всех людей разрешение мониторов разное, так еще и модели и размеры мониторов разные, чтоб вы знали – у них разные пропорции ширины и высоты! И если человек не подозревал об этом, пытаясь делать валпапер НЕ для СЕБЯ, а для людей, то он тупой идиот. И если не приходит в голову набрать в поисковике “валпаперы разного разрешения”, то он трижды тупой. И стаж работы тут не поможет, если говно в черепе и гонору выше крыши.  Надо признавать, что и в 30, и 50, и даже в 70 ваших лет, кто-то будет уметь делать круче и знать, бля, больше!

Еще ужасает невнимательность. До сих пор. Вот я пишу “бретонский конь” 3 раза в посте. И меня спрашивают “Першерон?”  Ёпты!!! Да РАЗУЙТЕ глаза!! )))))))))))))))) Ну почему большая часть не читает внимательно то, что читает???  ))) Ну перестаньте же меня поражать уже, человеки!

Так же сто тыщ раз уже натыкалась на неспособность людей банально поглядеть например в свойства файла, увидеть коренной адрес изображения и что либо найти, пройдя по ссылке изначальной или увидеть авторство работы. Именно поэтому сотни и тыщи людей читают бестолковские жж тех, кто существует за счёт копипаста инфо и картинок. Конечно – чо проще при умении искать картинки, вываливать их в свой жж, тем самым радуя тех, кому искать что-то лень… Лень, конечно двигатель прогресса, но в сочетании с плоским мозгом это путь в преисподнюю маразма. Товарищи, даже если “плоскомозгие” не ваш диагноз, просто не ленитесь узнать больше! Это никогда не помешает!

aldebaran

Лично я действую пожизни по принципу: что могу сделать – делаю сама. Если не могу, то прошу того, кто уверена, что поможет без задней мысли. Если нет таких рядом – предпочитаю думать, что “это” нечто мне наверное не надо. Потому, что жизнь научила меня не обращаться за подсказками и помощью ко всем подряд. Это чревато тем, что люди начинают выказывать недовольства свои; начинают думать, что я им позволяю ко мне лезть ближе, чем для меня комфортно; что теперь я им что-то должна; что они могут меня поучать. Это всё для меня неприемлимо, поэтому я всё делаю сама и свободна от обязательств расшаркиваться с кем-то за какие-то мелочи, что мне помогли сделать или сделали за меня.

И все люди – эгоисты и эгоцентрики.  Они не способные поглядеть дальше своего носа! Эгоцентрики в такой хреновой степени, что не могут подумать даже чуть более пространно и в общем. Чего уж говорить о том, чтобы влезть в чужую шкуру. Чо, кажется, что я это пишу, потому, что в своём глазу бревна не вижу? )) ХА! Да нет! Я тоже эгоист! Но я еще и мизантроп! И я ухожу от излишнего моего должествования кому-то =) И делаю что-то только по своим предложениям в общем-то.

Кстати про собственное предложение - ребзя, письма вам ушли =) Одно только не дослала, но исправлюсь.

И вот от невозможности оглянуться и собственной лени люди часто говорят и делают такие глупости, что я хочу улететь обратно на свой Альдебаран. Тьфу.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

>>знаменателен вопрос от человека, сделавшего валпапер, “а какие есть форматы?”

Очень многие совершенно чисто и открыто не подозревают о том что действительно есть другие форматы, есть широформатные мониторы или банально у кого-то разрешение 600*800, а у кого-то 1200*1600. Просто человек никогда с этим не сталкивался, ему это было не нужно. Поэтому он не мог допетрить что у кого-то что-то не как у него, "стандартное".
А обоина действительно хреновая ))Отдельно доставили комменты, я ру_комикс не читаю к сожалению.

>>Ну почему большая часть не читает внимательно то, что читает??? )))

Опять же потому что человеку это не нужно. Он увидел картинку с поделкой, он оставил коммент. Чо читать-то, ради картинок же смотрят )))

Unknown комментирует...

teonora, понятно, что можно не знать размеры и прочую шалупень... но стоит ли при этом на советы отвечать "да я тут всех круче, нечего соплякам мне указывать. у меня огого длинее всех и толще!"? =)))))))
и стоит ли оскорблять кидаться, если я даже не высказывалась резко? я нарушила своё правило не давать непрошеных советов и нечаянно наступила на яйца видимо. но этот художник давно нуждался в совете во многом. и я вижу после таких комментариев, почему за 10 лет его манера рисунка не изменилась. это позор.

Анонимный комментирует...

А меня вчера поразили "дизайнеры", слабавшие нам печать. Потребовалось туда вставить парапланчик. Ну, вектор я у них не допросилась, дали растр (подумаешь, прям тайна какая, а то я не наберу три круга текста Прагматикой и Таймсом!). Ладно. Положила этот растр, поверх в другом слое нарисовала векторный параплан, сохранила, отправила.
Звонок. У "дизайнеров" паника!!! Ничего не открывается!!! ААА!!! Почему оно открывается картинкой?!
- А, собственно, какой файл вы открываете? - интересуюсь.
- Ну как же - jpg!

Ребята не догадались без подсказки ai скачать.

Иногда такое ощущение, что дизайнером себя называет каждый, у кого есть руки. И, не дай бог, Корел.