среда, 30 декабря 2009 г.

Очко. Почти игра.

Я чё-то очкую. Причём без повода абсолютно. Вокруг люди разводят некислую суету со всеми этими новыми годами. Адские завалы снега, машины толкутся на шоссе, вяло крутя облепленными снегом колёсами… Ёлки у меня нету, да и не рвалась я её ставить – состояние обстановки в квартире не способствует. Всё какая-то херова суета.. За гирляндами – куда-то переться… Еду покупать – приключение. Еловые ветки – или в лес тащиться и наломать чуток (как-то влом да и жаль портить и так угаженный лесок) или переться на рынок и там искать чё-то.. Погода и освещение такие, что из дома неохота выходить так, как будто там метеоритные дожди… Не то, чтоб не было настроения какого-то там праздничного. Вот – вроде в гости идём на сам НГ… Но мне беспокойно.. Я как будто чего-то не сделала… Да, деньги не отдала на приют собачий, как хотела. За квартиру не уплочено. Правки в последнюю работу не внесены (ну это не моя вина). Хорошо я себя чувствовала встречаясь со знакомыми / друзьями… Забываю как всегда о грустях и радостно тусуюсь. Вот у Оксаны я была – клёво посидели. А так… Да и хотца гостей каких-нить ненапряжных. Но у всех дела и никто не идёт ко мне. Толь дома заеблась сидеть.. Толи впечатлений трэба... Толь просто погода сраная и не по мне. Ну не люблю я одеваться и месить снег ногами. Из окна люблю зиму. А в детстве, помню – обожала.

nervous

А щас… Это лень такая? Но я не могу сидеть спокойно… Вот я слепила из ваты и клея пва РЫБИНУ (по мотивам урока) - сверху говнофотка с вэбкамеры. И покрасила её акрилом своим вечным… Смешная вышла игрушечка – лёгкая, невесомая. открылись новые просторы рукоделия. Эх, если б всё, к чему хочу приложить руки, сесть делать, то поссать некогда будет… Но я ленюсь и щас много играю в игру “Зомби против Растений”. Я вообще ни во что ни играю, кроме “тетриса”, “локороко”, “люминес” и “беджевелед”. А вот поди ж ты – еще есть захватившая меня игрушка… Когда играю – занимаю мозг. Как прекращаю – чувство что куда-то бежать надо. Нету ощущения благостного безделья. Есть давящая совесть, что еще многое не сделано. Ладно б радоваться собственному вектору… Так нет же. Не могу расслабиться. Нервно и напряжно как-то. Вот, принимаю на душу вино со швепсом, жду пока попустит чуток. И покурить даже нельзя – нечего, да и Питон ругается… Кто-то дал мне пинка, не разрешив присесть на минутку и я качусь… Устала я. Хочу душою отдохнуть, почить хоть на недельку на лаврах самоосознания и не тянуться что-то делать. Делать – заебалась. Не делать – не могу. Даже кино смотреть скучно и надоело – сижу же, ничего не делаю… Как от нервозности избавиться?

А еще мне кажется про многих людей, что вот они имеют своё вектор и идут по нему. И я завидую. А я как незнамо что во все стороны мечусь и толку ноль. Ну удивила пару знакомых своей егозливость.. Ну и что? Гавно и суета сует. Бестолковщина, нужная на свете паре человек… Итоги на самом деле никакие. Видимость и хуета. Ничего не сделано. Ничего не видено. Ни в чём уверенности нету. Только зарабатывание денег на еду и вялое сучение лапками в кувшине с молоком. Одни нервы и друзей всё меньше. А те, что есть, напрягают странностями своими или безразличием. С тем и пришли к рубикону. Пиздец.

8 комментариев:

Unknown комментирует...

Аньк, это толька со стороны кажется, что у многих вектор есть. При ближайшем рассмотрении - не дорога, а направление. А то и хуже : "вот послали так послали"! (С) :) В большинстве своем их жизнь различается с твоей только наличием ежедневных пробок, просмотром новостей ТВ и забиранием детей из детсада.
Не раскисай - просто НГ уже действительно по-другому воспринимается, не так как в 5-6 лет.
P.S. Надеюсь, ты на мои странности не очень обижаешься? ;)

Unknown комментирует...

нет. я переживаю за тебя. хотелось бы, чтобы было полегче и по-другому.

а новый год я почти никак не воспринимаю. вся семья у меня перемёрла и праздник тоже умер. потому я не приемлю идею "семейного праздника", а стремлюсь куда-то свалить из дома.. вне хотя б что-то другое или люди вокруг суетят.

mormyshka комментирует...

А чего, купили бы елку в горшке. Скромно и опрятно. Удобно. Весной ее торжественно высадить где-нибудь в лесу. Мы уже года три так делаем.

o--v комментирует...

Ох, я вот продрал глаза, и пытаюсь уложить себе в голову, что сегодня Новый год. Еще вчера носился колбасой с глазами на затылке. Трудно переключиться, настроиться на праздник. Но я попытаюсь.
А насчет вектора у других - я думаю, что это иллюзия. Это только со стороны кажется, что люди куда-то целенаправленно и осмысленно идут. На самом деле такие же трепыхания у всех. Просто кто-то в большем мире с самим собой пребывает, кто-то в меньшем.
Вобщем, удачи тебе в новом году! С Наступающим!

o--v комментирует...

Блин, я же про рыбу собирался написать, что замечательная вышла. Смешная и радостная какая-то. Что-то я совсем заработался, голова дырявая совсем.

Анонимный комментирует...

С Новым Годом! Пусть наступивший год будет лучше чем прошлый в стопицотмильёнов раз! =)

o--v комментирует...

Люм, я как-то не отследил, куда ты делась? Правда недавно ты собиралась улететь на Альдебаран, Но я надеюсь, что ты сейчас просто где-то отдыхаешь, и у тебя все в порядке. Тогда хорошего тебе отдыха. А я завтра сваливаю до 10ого января.

Unknown комментирует...

Олег, да я тут... ленюсь и не шевелюсь. Навалилась болотная тупость, мороз и нежелание. Даже тусовать неохота вобщем-то.. Странно это. Было б печально, но почему-то всёравно...

tamagochiii, спасибо большое :) Хочу, чтобы он был хотя бы плодотворнее и активнее раз в 10, чо уж там ))

Vladimir, я чо-то и не подумала о таком.. спасибо за идею!