воскресенье, 27 декабря 2009 г.

о всяком

Ну о том, какой один из подарков я подогнала Питону на др, я уже написала в жж с картинками. Торт мы почти доели на сегодняшний день и от башки остался кусок черепушки с волоснёй...
Если ткнуть в картинку слева, можно попасть на фликр-аккаунт мой, где лежат те же фотки. Ну это так, информбюро.
А вчера 25.12 мы поздравляли Ленко с евойным днёмрождения и катали её всяко и одаривали.

Лене на ДР я подарила всяких штук, в том числе ЛОШАДЬ. Это Бретонский конь, которого мы с Питоном засекли в торговом центре в витрине магаза. Он был ненатурально ровного песочно-розоватого окраса. Я решила переделать его, сделать кастом-перекраску, насмотревшись этого.

БЫЛО

Коняжку я сделала окраса типа Palomino – коричневый с подпалом корпус, седые или кремовые грива, хвост и мохнушки на ногах. Покрасила так же пипис ему (это жеребец был), выделив его вполне натуралистично более тёмным цветом вместе с яями. На фото пиписа нового не увидеть, правда. У него теперь блестящие глаза, новый розовый нос, влажный и блестящий и лакированные копыта (на фотке еще матовые). Такое вот мелкое свершение.

СТАЛО

Итоги года я выложила тоже уже в жж, ну вот слева еще даю ссылку на большой целиковый файл с “итогами”. Не вела б мой милый бложек – кое-что не вспомнила б. Странная штука - память во времени… Какие-то события кажется происходили давным-давно. А какие-то – ну только вот! На деле оказывается наоборот… В этом году было несколько расстройств – авария, срыв путешествия и некие расстройства, связанные с друзьями.

И не везёт мне на путешествия в “дальние края”. Ну у меня новые планы, на воплощение которых я очень рассчитываю. И картиночка с планами у меня есть ;)  Положу потом… И чо-нить напоследок года сделать надо. Постричься например еще как-нить более странно )))) Ну и спать я пошла.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Классный жеребец получился!))) Практически живой и абсолютно дикий скакун))
Картинка-отчет - супер, просто класс! Вообще я, да наверняка и другие твои читатели, с нетерпением ждем не только твоих новых рисунков но и текстов. Здорово тебя читать и смотреть, зачастую хорошее настроение на весь день обеспечивается именно по средством твоего блога. Спасибо тебе за это большое!

Unknown комментирует...

Спасибо ))

Я послала письмо, кстати, с картиночкой маленькой =) Как-то я не очень подготовилась из-за навала работы и мне кажется картиночка слишком простая получилась (

Анонимный комментирует...

Класс! Спасибо большое! Только вернулся из поездки а мне - на-ка, письмо!!!)) Классная тигра, особенно здорово он пятку кажет!))
Отдышусь чуть-чуть и отвечу!