пятница, 11 декабря 2009 г.

Чуток свит хоума и ЧЕРВЬ!

…надоело мне Альфу тягать из кофра и я взяла с полочки сраный КэнонПаверШот. Какая разница на что снимать повседневную шалупень... Чикнул и на Фликр. Вот вынула из сумки червя и решила сфотать…

Питон в магазе “Всё по 35 рублей”, который мы случайно обнаружили в “МосМарте” в углу, нашёл мне червя =) Увеличивается по тычку.

Памойму – совершенно очаровательный червяк с улыбкой! Без излишеств и за копьё ) Главное, по-идее ему надо бы быть розовым, потому, что на гусеницу он не похож, а похож именно на червяка. Ну буду думать, что это червяк-алкаш, радостно зеленеет, как я после феста. 

Еще в этом магазе купили потрясающе вкусное какое-то вафельное печенье. на вкус – как бабушка пекла мне песочные печенья в детстве… Но ем помалу. А то как ж ерешение не жрать мучного и сладкого? =)

А это моё рабочее местечко. Оно чудесно прибрано, т.к. я завершила одну работу и сейчас буду срочно делать другую. но перед свершениями я немного убралась, чтобы под руки не закатывались ручки и карандаши и не прилипали бумажки к локтям…

 

А это окошко слева от меня с синим днём за ним. Буква Z моя, горшочек для палочек вонючих, кактуски мои в модных домиках, монстр, ослик из детства, коробочка с ракушками, лава-лампа и мои домашние божества “пи-и-лю” в самом уголке справа.

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Червь - здоровский))
Рабочее место получилось классно.
По поводу уборки - оо, это подвиг! я на своем рабочем месте обычно развожу веками неубираемый кромешный бардак, сейчас его сдерживает только то, что мы живем не одни и за компом часто тусуются родственники ("косынку" разложить, блиннн).

behemoth комментирует...

Разрешение фоток маленькое, номер аськи не видно (шутка)

Unknown комментирует...

если моей аськи, так не надо даже разглядывать - она написана здесь в блоге слева сверху - ровно напротив названия верхнего поста.

behemoth комментирует...

Ещё раз спасибо за розыск фильма "Тайна карпатского замка", получил искреннее удовольствие.

Если интересно что за музыка звучит в конце фильма роботы: James Brown - Get Up Offa That Thing.
http://ru.wikipedia.org/wiki/James_Brown
Оригинальной дорожки, прям как в фильме не нашёл.

Unknown комментирует...

Спасибо )