вторник, 8 декабря 2009 г.

Сияющий лёд

Любит Питон желе фруктовое. И намутил он себе целую чашищу желе стеклянную. А пока оно сегодня ночью стояло на балконе, упала температура и желе пронзили тонкие осколки льда ) демонстрируя нам, что происходит с клетками замерзающего живого организма. Получилось ужасно таинственно. Правда сразу мысли про “жёлтый снег”, но это вы отриньте :) Желе было апельсиновое и сравнительно неплохое.

Разглядеть это “сияние плаценты” можно, потыкав в превьюшки, ведущие на мой фликр, за который я забашляла и юзаю вовсю :)

Так же, пользуясь случаем, предлагаю желающим читателям  послать мне свой домашний почтовый адрес с индексом на емейл lumbru@gmail.com, чтобы я вам послала письмо с какой-нибудь картинкой просто так :)

7 комментариев:

a_pril комментирует...

совершенно любым читателям? :)

Unknown комментирует...

да канешн ) письмо не посылка. 100 рублей на почте не сдерут. а картинки они такие - вот их нет, а вот они раз и есть )

Colorful Amoeba комментирует...

как здорово с желе-то вышло! 8)

Анонимный комментирует...

мне напомнило маску древнюю золотую из учебника по истории :)

Анонимный комментирует...

Набрался наглости и таки написал свою заявку на письмо, вот..
А фото классные вышли! Как ярый фанат желе чуть не сдох от обилия слюны)))

Анонимный комментирует...

хехе волшебное желе. необычно свет проходит, асоциации с чем-то морским и прозрачным :)

P.S.
письмо послал :)

o--v комментирует...

Боже, какая же у меня запарка на работе! Через неделю все разъедутся на рождественские каникулы, и вся жизнь замрет. А пока - конец года, подведение итогов, таблицы, отчеты... Блин. Пару строк написать некогда. Так вот, я наконец все-таки напишу, что фото этого желе - совершенно фантастические. Что-то космически-нереальное в них есть. Чем-то напоминает фотографии каких-то далеких галактик с Хаббла.
А на письмо мне даже как-то и набиваться неудобно. Ты ведть мне уже совершенно потрясный подарок прислала. Но если и письмо напишешь, что я очень рад буду.