среда, 16 декабря 2009 г.

оох…

остался только выдох у меня… сегодня проверка на крепость содержимого моего бурдюка. сегодня с 6.30 я по 23.00 часа, с перерывами на ожесточённую жранину и унылое сидение в туалете, я рисовала две сложные полосы комикса и эскизы к двум разным другим работам, отказавшись от третьей по причине трещащей задницы… у меня болит правая рука. я замёрзла сидеть утром в холодной комнате. хоть солнышко радовало снова и не дало сонно клевать.

а всё почему? потому, что почему-то вдруг за неделю до Нового Года кто-то вспоминает, что оказывается поздравления-то не деланы, открытки не печатаны! скорее! а у меня, как водится, большое желание бабло получить. оттого жопа трешшыт и ноют кости. Три предложения и всё до пятницы…

А вчера в –22 машина завелась и я ездила добывать ништяки всякие. А потом, что удивительно уже совсем, машина завелась в ночи в –26 и я поехала маму забирать от метро в Москве. только амортизаторы как-то подозрительно грохали, как будто замёрзли, омывайка стала как гель и ручки все в машине первые 15 минут еле поворачиваются от мороза…

А щас я повалюсь спать, а в 6 встану и ка-а-ак нарисую какую-то шалупень новогоднюю с ангелами.. а потом еще ка-а-ак еще одну захуярю…

…а пока чуток фоток... а то тихое морозное запустение в моём бложке...

Вот Питон рисует. Скоро у него деньрожденья. Несколько годов не удавалось его толком отметить, а в этом я настроена воинственно. Уже набрала подарков и еще один осталось заиметь (сааааамый странный – для веселья. надеюсь на него и уповаю!) и буду осыпать дарами.

А это пришло из далёкой американщины. Ваще-то я заказывала только коробочку – вот ту, чёрненькую, в виде гробика. Там конфетки. Но пришёл целый неожиданный кулёк детского хеловинского стаффа!!

 

В коробочке лежали конфеты, вид которых для меня тоже был неожиданностью – там запчасти к скелету! Тазовые кости только не завезли ) Безжопый скелет выходит из набора :) Так же милейший франкенштейник, веер в виде пампкина, конфетки с вампирской шуткой и глазом, колечко в виде паука и какая-то зомбожвачка. ))) А я-то ждала только конфетки в гробе ) Куча дурацкой радости. а конфеты ядовито воняют мятой :) Сожрала две. Вроде живу.

Ну… пошла спать… посылку писем немножко откладываю (

1 комментарий:

a_pril комментирует...

какая прэлесть :) есть не жалко? :)