воскресенье, 4 мая 2008 г.

Дела сторонние

 1# Первому спамовому сообщению исполнилось 30 лет

«Название "спам" происходит из юмористической зарисовки передачи "Летающий цирк Монти Пайтон". В ней группа викингов сидит в ресторане, в котром все блюда подаются с мясными консервами "Спам". Викинги, при этом, поют песню, в которой название консервов повторяется бессчётное количество раз.» 

Про СПАМ. «Монти Пайтон» прекрасны!

2# Я нашла какую-то хрень. В чем её смысл - не пойму. Кроме как сдавания все паролей и явок я не вижу особенного сакрального смысла этой штуки. Но меня вообще впринципе легко найти в инете, так что я не бжжю и не параною по поводу слежки. Так что воспользуюсь этой штукой. Всеравно бестолковая игрушка:

lumbricus 

3# Кажется ожидаются неплохие игры. «DarkSector» и «Dead space». А питон купил себе «Oblivion» - будет теперь играти, а я смотрети.

4# Мотиваций работать нету никаких. Полный ноль.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Забавная видюха. Monty Pyton вообще прекрасны! ^^