суббота, 24 мая 2008 г.

Про температуру и кино

Самая херня даже не в том, что самому помыться нормально невозможно... Мне хватает большой миски... А в том, что посуду мыть в ледяной, блять, воде, это вообще анрил! Без моющего средства нельзя, а с ним страшно - его ж смывать надо. Я не хочу жрать фейри-химию! На полу стоит таз с тарелками немытыми...

И погода эта ебучая... Хоть бы чтоли солнце было! А то при выключенной горячей воде мало того солнца нету, так еще и на улице дубак и утром вставать вообще нет желания...

Кстати о тяжестях жизни. Смотрели мы тут "Индиану Джонса" нового и "АйронМэна" недавно.

Ну железный человек ничем особым не удивил. У меня фильмы подобного рода вызывают стойкий, как напапавериненый хуй, сарказм. Однако ж, когда Питон рассказал об оригинальном сюжете "иронмена", я оценила труд сценаристов и даже преисполнилась уважением к работе по переделке сценария. И спецэффекты.. Ну перед художниками эффектов, разработчиками костюмов и трёхмерщиками я частенько готова на полу поваляться... А всё остальное смехотворно.

А вот профессор Джонс не разочаровал :) Сказка вышла кустистая, малонаучная, красивая и развесистая! С содраганием вижу

стареющих любимых актёров и радуюсь, что есть еще ягоды в ягодицах. Меня, конечно, частенько бесят изображения русских в таких фильмах. Но тут они были уж настолько ебанько, что я поржала даже. Одни балалайки у костра вприсядку чего стоят. А инопланетяне и шутки и эндинг харошые. Вобщем смотреть стоит! И даже может в кинотеатре.

4 комментария:

Анонимный комментирует...

у нас сначала написали что до 23-его не будет горячей воды, а теперь новая бумажка - до 2-ого июня!
вот что пиздец! пойду сегодня в тсж. побеседую...

Анонимный комментирует...

Инди-круто)
почти все трюки делал сам))
ходили на премьеру таак понравилось)
с премьеры поимели фирменную шляпу индианаджонс)-ребенок с ней счастлив до ушов)
кстати спилберг не хотел вообще продолжение снимать-его Харрисон Форд уговорил

мне очень понравилось)

o--v комментирует...

А электрическую водогрейку себе не хочешь поставить? Я себе поставил, и оказалось очень удобно. Сам себе изумляюсь, почему я этого раньше не сделал.

Unknown комментирует...

o--v, да почему-то все никак. надо будет копошиться, искать, ставить, звать кого-то...

просто в этот раз почему-то особенно запарно проходит отключка воды.. наверное потому, что на улице до 5 градусов тепла всего бывает =( и вот щас перемыла посуду в тазу - как, блин, в деревне... "удобства во дворе"...