суббота, 10 мая 2008 г.

Клиника Мед-Хелп и солидол

Прикиньте, уважаемые молчаливые читатели, вот сидите вы.. хотя какое там, нах.. сижу Я, рисую. На последних моральных потугах волочу руки по столу. И качельки у нас есть такие во дворике, гнидозные такие качельки... Скрипят, падлы, как баньши... Через стеклопакет проходит даже иногда... И ни один, гнида, родитель, долбаный костылём в жопу, не смажет солидолом эти качельки, хотя это их сраные дети проскрипывают мне мозг... ну да это ничего.. скоро я куплю сама солидол и смажу петли качелек.. а заодно, блять, и сидушку! жирным, так скать, намёком...

...и вот сижу я, во дворе скрипело, и ищу медицинскую требуху, чтоб в статейку врисовать наглядно.. и нахожу снова сайт клиники Мед-Хэлп. И постигает меня катарсис. Ибо вот:

dobro-2

Только не надо мне про баян. Дайте в руки мне баян - я порву его к хуям! Есть, знаете, вещи, которыми можно наслаждаться долго. Эта - из них. И не понимаю я тяги это ЦЁЦИ к фотографированию. Это, чтоб вам понятно было, ПРЕЗИДЕНТ клиники. Вы такое когданить видали, чтоб у клиники был президент!? И непонятно мне, как люди, приходя в клинику и видя этого президента, не бегут оттуда к чёртовой матери, т.к. налицо (или на лице) признаки межродственного разложения генов и нехорошая наследственность. Подозреваю в предках у президента ярких полоумных.   

dobro-1

Я вот попробовала и пасть раззявить и глаза вытаращить. А всёравно такой козырной деменции во взоре не достигла! 

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

была я там... занесло по незнанию. так вот все (все!) врачи и медсестры там ходят такие же размалеваные... я даже спросила - мол нахуй? и мне ответили - начальство требует. теперь понятно какое начальство.

я к счастью вовремя оттуда сьебалась %)

Unknown комментирует...

Ну, правильно, врач должен выглядеть так, чтобы пациенту не хотелось долго болеть. Так сказать, визуальное воздействие, способствующие скорейшему выздоровлению:)

Анонимный комментирует...

ого)
хворая тетя однако)

Splitch комментирует...

как выясняется, на новом году я тоже пытался...)))
http://www.ljplus.ru/img4/s/p/splitch/me3.jpg

маргоша комментирует...

Недавно посетила данную клинику ёлок..... занесла нелёгкая.... Развод жудкий.... как же они бабало тянут, наверное на штукатурку для морды и помаду не хватает.....

Анонимный комментирует...

Я была у этой врачихи. Чудесное хамло! И поразительное чудовище. А диагнозы она ставит на глаз, даже находит пальпацией то, что на узи не видно - чудо!

Анонимный комментирует...

Господа!!!
Если Вам дорого Выше здоровье. Бегите из этой ?клиники?!
Это учреждение, где вымогают деньги! Они пользуются тем, что человек, который к ним обращается за помощью в первый день, находится в очень тревожном состоянии от ожидании диагноза. И пользуясь психологическими приемами, начинают тебя в первый день ?обрабатывать?. Веря им, что все на самом деле плохо - выкладываешь деньги, а деньги не малые от 50.000 рублей и выше.
И условия они ставят ? если сейчас не заплатите или в течение суток, то размер суммы повысится в 10-15%, а так мы именно вам делаем ?скидочку? и даем гарантию, что все вылечим, а еще надо заплатить 800 рублей, за то, что тебя отведут к заведующему, который скажет тебе сумму лечения. Вопрос: в честь какого праздника, именно в тот день, когда ты обращаешься, именно тебе делают скидку??? Далее, когда ты выложил деньги, про тебя совсем забывают, и ты начинаешь обивать пороги врача, говоря: ?Посмотрите меня, мне хуже, может мне сдать какие-нибудь анализы (так как при назначении ?лечения? у меня даже ни одного анализа не брали)?, на что врач удивленно смотрит и говорит: ?А вы разве мой пациент?? - смешно, не правда ли! Процедурный кабинет - это отдельная тема: стерильности нет, окна открыты ? ходи и смотри. Мед. сестры постоянно спрашивают: ?А чем обрабатывать, на сколько минут ставить лазер??, т.к. у врача с мед. сестрами нет взаимосвязи! (мне инфекцию занесли)Таблеток дают целый пакет, и что самое интересное, что всем с разными заболеваниями выписывают одну и туже капельницу, уколы, лазер, дают одинаковые таблетки.
А музыка????.. это что ?то! Монотонная, гипнотическая музыка звучит, так, что давит на все части тела. Цены: на сайте низкие, по телефону низкие, но как только ты приходишь, они почему-то резко начинают расти. Врачи и мед. персонал, ходят как зомби. У них почти одинаковая бижутерия, ярко все накрашены ? такое впечатление, что ты попадаешь не в клинику, а в дурдом. Если ты захочешь поговорить с заведующим, то разговор будет проходить в присутствии ОХРАНЫ БЕЗОПАСНОСТИ!
Я вытащил у них свои деньги, все до копеечки!!! Будьте настойчивей!
КЛИНИКА ?Медхелп? - ЭТО КЛИНИКА ГДЕ НЕ ЛЕЧАТ ЛЮДЕЙ, А КАЛЕЧАТ!!!!! БЕГИТЕ !!!!!!!!!!!!!!!!