вторник, 13 мая 2008 г.

Доска под мухой на бровях

Я могу пить :) А могу и не пить. Мне врачи не запрещали пока употреблять алкоголь. Это мой такой сознательный выбор - сесть в тачку и поехать куда хочу и когда хочу, а не нестись в невменосе пешком на последний рейс хоть какого-нибудь транспорта в Зелег. Это, знаете ли, даже со стороны неприкольно - ехать в Мск на автобусе, выжирать там со знакомцами, а потом, когда все еще тусят и балагурят, разворачиваться и бегом и качаясь отплывать на задрипаной электричке в дальние дали, пытаясь заснуть на убогом пластмассовом сиденье. Знаем. 20 лет живём. Проходили. И не раз и не пятьдесят раз. И не прельщает меня уже это.

Я выпиваю иногда. Куантро с соком... Самбучки вечерком.. Пива какогонить хитрого под фильм какой-нибудь. И мне уже совсем неохота менять свободу и мобильность передвижения на головокружение и некую развязность действий ) Причем развязность раз на раз не приходится - от настроения зависит, буду ли я "шалить" или буду киснуть. Я могу жечь и трезвая. Вон в Точке на готопати доказано. Главное - настроение. Алкоголь нахуй не нужен.

И видя многие вещи, которые проходят под знаком "выжрать", я всё больше и больше отвращаюсь это этого. Праздник важный народный? Что наш народ делает? Отмеча-а-ает! Встреча с приятелями-друзьями? Что делаем? Вы-ы-жрем. Фестиваль, то да сё - чем занимаемся? Бухаем до несвязухи. Радстно, бля и пиздец как душевно! И все спрашивают: "а что, на машине? у-у-у"

Да блять, как будто я, нахуй, РЫДАТЬ должна от того, что не могу выжрать. Я ж ни у кого не вырываю стакан - пейте ради бога. К чему меня жалеть? У меня желудок немного нездоров, да. Я не могу пить некоторые виды алкоголя вообще. Но я и не стремлюсь особо его пить в принципе! Видела недавно пару знакомых в разных местах в разное время. В трезвом виде мрачные и неразговорчивые. Смотрят на всё издалека. А в бухом - пожалте, бля, какие душевные люди! Всех готовы обаять, разговорить и рассказать всё что угодно. Беда, что говорят иногда одно и тоже и несвязно. Зато жгуны!

Не проблема ли это? А почему не поговорить в трезвом виде? Что, не веселится без алкоголя-то? А чо так плохо-то? Вон Сплич всем пример. при общей невозможности пить впринципе - мастер-жгун!

Мне тема алкоголя давно болезненна, учитывая историю моей семьи. И видя, что всё вокруг почему-то продвигается через бухло и дутьё, я пасую и самоустраняюсь.  Хочется пожить подольше малешко. И так уже мозг выносит...

5 комментариев:

o--v комментирует...

Золотые слова.
Поддерживаю. На свете до фига всего гораздо более интересного чем нажраться. Это только в весьма ранней молодости кажется, что выпить - это самоценно и круто. Некоторые на этом уровне и остаются на всю жизнь.

Анонимный комментирует...

хе -) я потому редко посещаю какие-либо компании - везде пытаются напоить... а мне это глубоко пофигу мне и так зашибись -)) но люди отчего-то и правда этого понять не в состоянии....

Splitch комментирует...

Абсолютно верно! Но вообще, если парит некая эта жалостинка со стороны людей, которые алкоголем опрадывают свои возможные косяки в общении (а иначе откуда такая жалость, что ты не пьешь? вряд ли вышеупомянутые господа трудятся твоими вкусовыми сосочками, чтобы так сожалеть о непринятии) - главное создать видимость, как Брежнев какой-нить - с рюмкой с двойными стенками)) Можно просто чисто постоять со стаканом в руках и никто на протяжении всей пати даже не поинтересуется, что у тебя в руках был апельсиновый сок) А потом все будут долго не верить, что ты был трезв)

Unknown комментирует...

ну, Спличище, ты так жжошь, что нормальным пьющим и не поверить! ))))))

Splitch комментирует...

так мне после берзумия и не верили, что это все я выделывал по трезвяку. А вот не стыдно!! А вот и знай наших!))))