четверг, 29 мая 2008 г.

ну всяко-разно на сегодня

1) Вот интеерсно иногда бывает, а чё вот люди не меняют фамилиё своё? Ну там, какой-нибудь Михаил Семёныч Зародыш, например, фамилию не сменил? Ну в школе ж засмеивали, наверное? Приходит же такая мысль, когда внезапно встречаешь фамилии типа этих:

fam

Это простые такие менеджеры. И вот мне просто интересно - а тётя Катя не заманалась объяснять, сколько в её фамилии Щ и Ш и в каком порядке их надо ставить. слово "андруШиЩен" я б еще сказала... а вот "андруЩиШен" я щас думала, как выговорить... и безумно интересно умирающему в корчах во мне лингвисту, откуда жэ такая  фамилия взялась? ну а вторая так, просто смешно...

2) О пиратах для мимопроходящих

3) Это оригинально, когда потенциальный клиент ведет переписку две недели, просит взяться за работу и получая первоначальные эскизы замолкает на уже вот три дня. Это что, вообще? С моей стороны при возможном наконец-то ответе это будет игнор, вот что. Делать работу я не буду. Что, неужто думаем реально, что я сижу и жду этой "манны" и мне нечем заняться?

4) А вот какие куколки шарнирные. Такие всякие клёвые... Сама статейка про куколков. Там еще немного фото. А на фото слева видно, что на шарнирах даже пиписы - можно поднять ;)

5) 365 Days на flickr.com и 365 автопортретов на русскоязычном жж. Думаю присоединиться.

6)  "Он тебя не бросит никогда
потому что у меня
губки бантиком
попка краником
губки гоп-ца-ца гоп-ца-ца
я ж тебя любила так тебя любила мазафака..."


 Этот охуин вы можете лицезреть по этой ссылочке и реально узнать, как это "попка краником". Я поглядела - посинела, бью себя по голове - ведь у меня губки утюжком, жопка сапожком, грудки разлюли ой разлюли!

7) 54R подогнал мне полное исступление эмоций. Чтобы получить оное, убедитесь, что вы знаете про А. Уральского и его разрывы всё, что можете, а после проследуйте за исступлением.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

вот у нас на работе есть дядечка с замечательной фамилией Юноша.
Товарищу Юноше лет так... ну-у... )))
В общем, смешно это)))