понедельник, 5 мая 2008 г.

происшествия нашего городка

3) Сегодня над нашим домом дефилировали самолеты. Истребители и прочие. Гул стоял недетский. Я ошалела слегка от видов.

samolet

А вот красивые большие и с подробностями фотографии происходящего на самом деле. Эх, я всё больше плАчу при мыслях о фотоаппарате, лучшем чем моя говномыльница...

2) А на днях мы, въезжая в Зелек, видели неадекватного какого-то хуя. Я еду, гляжу вперед и вдруг вижу на пустой ночной дороге жигули-классику, которая врезается, мигая аварийкой, с грохотом в забор железный, около магаза "Культура". Я стоплюсь, вылезаю из машины (ну типа помочь, может) и постояв вижу, как дядя включает скорость и продолжает пытаться въехать в забор. Тут приходит осознание некое и я грю "валим, ребзя, отседава, это Эдик Бабушка" и все запрыгивают в машину и мы стартуем медленно, видя как дядя справился с ведром своим, и развернувшись, влетает на ходу в то место, где только что стояла моя булка, в которой лежали наши булки, которые подсвело от страха.... дядя едет за нами, а я ускоренно делаю ноги... полный пиздос.

1) А кто не знает, кто такой Эдик Бабушка, тот тыкает на сцыллочку и знакомиться с нашим дорогим Эдиком.

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Самолётов так много разных, я то думала что как обычно только Стрижи или Витязи пролетят, а тут столько. Красота!

Про Эдика Бабушку полная жесть. Где он водится, чтоб знать? Оо

Unknown комментирует...

А чегой-то было-то? Парад, подготовка к параду, авиашоу?

Да хрен его знает... Бот какой-то...

Анонимный комментирует...

Сегодня брат меня чуть не затоптал (спал на полу) пытаясь сфоткать из окна их.

o--v комментирует...

Жуть какая с этим обдолбышем. Ведь действительно убить мог. Хорошо, что ты соображаешь быстро.

Анонимный комментирует...

По идее это генеральная репетиция парада Победы была вчера. Весь центр Москвы вообще перекрывали, потому что танки и бтры по улицам к Красной Площади шли.