четверг, 15 мая 2008 г.

Гаджетомания

Мой сониэриксон хоть и живой и сравнительно здоровый, но вид уже потерял, подвергался ронянию и заклеиванию ненавистной клавиши фотоаппарата на боку с помощью суперклея, тоесть вид свой кавайный он потерял, по сути. Потёртости, кпонки на боку поободраны, пыль внутри коегде хотя внутренний экран чистый и без единой царапины.

Хотела я купить новый СЭ. И очень хотела хлопушку. Не нравятся мне больше моноблоки, а к слайдерам душа не лежит. Выбрала со скрипом слайдер Sony-Ericsson W910i, когда он только появился и стоил 18.000  и стала ждать его подешевения либо появления нового чего-то.. И кажись дождалась...

Вот он - кросавец слэва: Sony Ericsson Z780 Цены еще нету и думаю что она поначалу будет апупеть какая. Столько ж будет стоить как и 910 и как Ифон наверняка. Но он мне уже по виду нравится. Серьезный, тонкий и большой. Буду снова ждать - теперь появления и опять удешевления. И дождусь ;)

5 комментариев:

Splitch комментирует...

Какой охуительный моб! СониЕрикся нас не подводит в очередной рас!)))

Анонимный комментирует...

а мой сонерик ваще Сокровище погрызло %)
и ваще сонерики жгут, если б сцуко не глючили..

Unknown комментирует...

Splitch, дождацо б тяперь!

illuna, мне повезло чтоль ) не глючил ) только в моем углу комнаты связь теряет бывает.

o--v комментирует...

У меня долго смартфон Sony Ericsson P910i был. Очень мне нравился. Удобный, и ничего у него не глючило. А сейчас ему просто срок вышел.

Анонимный комментирует...

о, сониэрики рулят))
у нас сколько их было, 4 штуки на двоих, ничего не глючило и жили они долго и счастливо, да и сейчас живы просто 3 устарели, а W950i подаренный лубимому на др, радует его до сих пор. я вот тоже (если канешн не куплю ифон=)) вернусь к сониэрикам адназначна