понедельник, 5 мая 2008 г.

ПРОКЛЯТИЕ НА ОБЕ ВАШИ ЖОПЫ!!!!!

"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам"
Мистер Зорг

Я вот щас в два часа афтер миднайт в ПОЛНОМ ШОКЕ!!!!

Надоело мне видеть на моем САЙТЕ тупо не работающие разделы "Блог" и "Френдс" и я решила все ж покопаться и поглядеть где ж там чего к чему. И мне хватило ДВАДЦАТИ МИНУТ в целом, чтобы сделать переадресацию на мой новый блог, на френдленту в жж и на инфо обо мне на Фриланс.ру... Программер первый, пиздюк, не доделал и слил. Второго просим досих пор поменять нумерацию загрузки файлов в раздел готкомиксов, которого у меня уже несколько ЛЕТ нету!!!! Я В ШОКЕ!!!! Я, не программер, не кодер, открыла, кое-как, но быстро, нашла и ПОМЕНЯЛА САМА коды!!!!!!!!!! Это просто пиздец, братья и сестры! Дело пяти минут длилось ДВА ГОДА! И досих пор мы что-то там просим поменять!!!!! ААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Остается надеяться, что я смогу может быть как нибудь найти и то, что отвечает за порядковый номер загрузки картинок в галерею готиков... И смогу НАКОНЕЦ-ТО наполнить сайт готкомиксами (которые уже за это время УСТАРЕЛИ как презерватив из бараньей кишки)!!!

iemANGRY

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Так всегда и бывает. Даже на работе - контент, который должен был быть залит три месяца назад наёмным работником (7 тысяч рублей за 2 часа работы в месяц) приходится заливать самому.
В общем, эпиграф - наше всё.

o--v комментирует...

Ну так всегда и бывает.
Хотя, понимаю, обидно же страшно, что столько времени мозги полоскали. Зато ты рисунок классный нарисовала по этому поводу.