пятница, 30 мая 2008 г.

еще часть дня

1) Я начала свои 365. Козью иву зовут БРЕДИНА. Достойное имя.

2) Я сделала еще шаг к победе и еще одну дыру в карме программистов моего сайта. Ну, гандоны, держитесь за подгузники. Я смогал поменять расположение превьюшек в нужном мне порядке. Только теперь пустые места занимают БЕЛЫЕ квадраты. А мне надо ЧЁРНЫЕ. ПОМОГИТЕ КТО НИБУДЬ ЕЙБОГУ!!!!!!! Я СКОРО ВСКРОЮСЬ!!!!

3) К стрипу про клавиатуру:

несколько лет назад, когда я еще работала на предпоследней работе, решили мы с коллегой Леной разломать казённую клавиатуру - вырвать из неё доставшую тогда кнопку винды. и выковыряв её, обнаружили внутри клавы мусор. постучав клавой по столу, мы стали разглядывать то, что выпало... там был мелкие мусор, крошки и... черные короткие кудрявые волосы... эээ.... до меня за компом сидел человек, скажем так, восточный... вид волос еще можно объяснить... но их наличие в клавиатуре.. конечно они были не лобковые скорее всего. но вот что он делал -  рвал в рабочем отчаянии волосы с груди или головы и крошил ими в клавиатуру? ... загадка осталась неразгаданной, а клаву я тщательно протрясла и протёрла... мало ли.

4) Хочу эти ТРУСЫ!

8 комментариев:

Анонимный комментирует...

ААААА!
я помню эту клавуу)
мерзото)

и помню ак тебя нечаянно залила шампанским)-вместе с клавой)

Анонимный комментирует...

Я, конечно, не программист нифига, но...
Посмотрела код сайта.
Там вроде бы галлерея на таблицах прописана. И есть этот код (ссылку вставила на скриншот, а то блог ругался на теги):
http://img.photobucket.com/albums/v735/Dana_W/different/Untitled-1.jpg
bgcolor - это цвет пустых квадратиков, такой светло-ссерый. Надо его заменить на #000000.
Но заменять придется вручную во всех ячейках.
Как-то так. Буду рада, если поможет. :)

Unknown комментирует...

Дело в том, что сайт написан с помощью какогото языка, а не на ХТМЛ. В том-то весь ужас...
Нету там на виду такой позиции в коде как ячейка серого цвета. Вот что там есть:
http://img.photobucket.com/albums/v332/lumbricus/blogger-files/foto-goth-2.jpg - пиксель серого цвета, растянутый до 38х38 и вот ка кэто выглядит в коде документа:
http://img.photobucket.com/albums/v332/lumbricus/blogger-files/foto-goth-1.jpg
я вообще не понимаю! ёбу можно дать :( если б был ХТМЛ - я б сама всё переправила. просто слов нет матерных уже, чтобы сказать этому дельцу всё о том, как можно было так сделать сайт через сраку..... :((((((

Анонимный комментирует...

Да, что-то я тоже язык распознать не могу(
Вроде и не через div... Попробую еще одному человеку показать картинку с кодом, может что подскажет.
Единственное, что пока приходит в голову - что если тупо перекрасить эту картинку в один пиксель в черный цвет?

Unknown комментирует...

dana-w, к сожалению я вообще не знаю как пролезть к файлам сайта. пользуюсь неким интерфейсом для загрузки своих и вот чуток могу скорректировать коды, влезши в них. там всё тупо сделано и ГДЕ в принципе эти файлы (хедеры, боттомы, гиф этот сраный) лежать - ваще непойму!

Анонимный комментирует...

А у тебя нет каких-нибудь паролей для доступа на сайт? Можно тогда было бы попробовать через ftp-клиент найти папки с картинками. FileZilla или еще какой-нибудь.
Даааа, намудрили у тебя программисты, реально башку сломать можно...(

Unknown комментирует...

мда.. это я просто не понимаю наверное. какието пароли канешн есть... где-то.. кроме того, каким я пользуюсь, чтоб картинки класть... только я там не лазила никогда сама и не разбираюсь.
посмотрим. учту по крайней мере путь решения. спасибо!

Анонимный комментирует...

Это опять я)))
В общем, я посоветовалась с тем человеком. Он говорит, что действительно нужно просто заменить гиф с точкой на черный. Так что тебе надо получить доступ к ftp-архиву, где лежат файлы сайта (что вроде адреса ftp.lumb.ru и т.п. по разному бывает), хоть с помощью той же FileZilla (это прога позволяет подключится к ftp и если есть пароли нужные, показывает списки файлов сайта и там их легко заменить), попробуй свои пароли. А язык, на котором сайт написан, это html с переменными php, я правда в этом ничего не понимаю. %)