среда, 21 мая 2008 г.

футБОЛЬНОЕ

ЕБУЧИЙ ФУТБОЛ!!!!!!

...плохо, знаете, не смотреть телек-то и новости не слушать. кто вот мне все в каментах вонял, что мол телевизор то, телевизор сё? в жопу себе засуньте свои претензии к телевизору и своё позёрство что мол "не смотрю ибо гавно". я вот не смотрю потому, что мне некогда, а не потому, что брезгую. и вот пожалте - пропустила дату матча... и поехала ко врачу сегодня ИМЕННО бля туда, где этот сраный футбол и будет - к Луже!

я выехала в 7.30 не жрамши и поехала в больницу. и была я в ней только в 11(!!)... а должна была быть в 9.30. потому, что набережную перекрыли, пироговку закрыли, прилегающие перекрыли... неебу зачем в 10 утра перекрывать улицы, если матч будет после 7 наверняка...

today1

today2

чтоб вы подавились футболом своим ебучим....

пс: а на Брестской, той что ближе к Тверской, грязные угрюмые черножопые хачи продают подснежники целыми ВЕНИКАМИ...  я обычно не мандю насчет "гражданов" и "негражданов" страны, но тут хотелось плеснуть в них гавном с кислотой и сказать "уматывайте к СЕБЕ и там обдирайте СВОИ леса"...

2 комментария:

Splitch комментирует...

Еба!!! перекрыть все в 10 УТРА, когда футбол тока после 7 ВЕЧЕРА????
хотя вообще, вспомни длившийся до утра неадекват после победы в хоккее...неадеквата боятся видимо, АДУЧЕГО...

o--v комментирует...

Вот ведь блин какой! Сочувствую. Почти 4 часа добираться натощак - это печально.