воскресенье, 1 марта 2009 г.

Весна, говорите?

Ну шожа, сегодняшнее утро (а так же день и вечер) ознаменовались новой приблудой моего развесёлого организма!

krapivaВот такие яркие, красивые, розовые пятна покрывают меня. Особенно досталось рукам, локтям (на том месте, где руки ложатся на стол), подъёмам стоп (там ваще красиво) и тылам фигуры (но сидеть можно). 

С утра я не проснувшись выжрала таблеток и снова уснула – антигистамины почему-то всегда седативны. Но сейчас всё заново чешется очень сильно и покраснело. Особенно жгут коленки и руки вот в районе кистей. “А мы ему по морде чайником, и самоваром и паяльником”…

Видимо вчера было слишком весело. И чересчур накурено в помещении. И пироженцо, которое я всегда считала похожим на говяшку, было лишним. И клюквенный соусок мог оказаться фатальным для моих внутренностей.

dr1 dr2

Ну что есть, то есть. Только вот чешется, сука, адски…

PS: я совсем не пила. “Балтика 0” – мой выбор. может надо было?. аллергия (по психосоматике) - неприятие чего-то. вот что-то я вчера принимать-то не захотела… аж аукнулось.

2 комментария:

o--v комментирует...

Антигистамины вовсе не всегда седативный эффект имеют. Это я как аллергик со стажем заявляю. Я жру Зиртек. От него спать не хочется. И с алкаголем он соввместим.

Splitch комментирует...

Ну, как бэ, большинство - имеют.
Кисек, прямо пишем на подкорку тезис о том, что чем меньше химии мы выпили - тем лучше. Мне аж жутко тя жалко по поводу этого таблетного пиршества(