четверг, 12 марта 2009 г.

Было, есть и будет

24-26 апреля 2009 года  в павильоне «Москва» ВВЦ ВДНХ пройдет 3 ежегодный «Московский Международный Съезд Татуировщиков 2009».

Я не татуировщик, но хотелось бы пойти, позырить, ощутить праздничек и посмотреть на народ всякий. Пофотать может что-нибудь. rustattoos.ru

Рассказ про крошечный складной велосипед Dahon Curve D3 в одном блоге. Потрясно – велик, который складывается в сумку ) Крохотуля для городских передвижений. Хочу! В машину влезет.
Отличные записи психолога. Особенно замечательны под заголовком “Психотерапевтические диалоги”. И отличное выражение “Как говорится, слова «сукин сын» могут обидеть только того, кто неуверен в своей матери.” Очень верно :)
Сканы 60 номеров обычных изданий комикса

Transmetropolitan автора Darick Robertson. Кол-во томов: 10

Про этого лысого хера в разных очках знаю только то, что он Паук Иерусалимский ) Надо ознакомиться наконец с персонажем.

Всё еще следую курсу 365. Первая фото-запись была 08-05-29. Осталось немного. Следующий шаг должен быть всё-таки “рисунок в день”.
DenrozdenieAlicu Посмотрели “День рождения Алисы”. Не понимаю чесоточного желания делать НЕ как в книге. Мульт не понравился. А в титрах Питон нашёл в жопе кота свастику. Шутка?
gotch8 Готик снова кишечно забарахлил и я пересаживаю его снова на сухой корм Хиллс ЛД. Жрать он его, конечно, не желает; набрасывается на творог. Но деваться некуда.
wearecrazy Эта картинка тут просто так – промежуточный момент в дуракавалянии. Мы смотрели фильм "про трёх мушкетёров на том свете, пили и обсуждали кино. Когда я по трезвому мозгу послушала запись с диктофона всей болтовни, я чуть не проссала кресло. Жгли глаголом мы там адски. Хоть дорожку накладывай поверх фильма.
dev iemred katty radio
Вчера ездили к Бугичу в гости поболтать и забрать ништячки. Отлично посидели ваще, душевно болтали и всё такое!

4 комментария:

o--v комментирует...

Бедный Готик. А творог ему тоже вредно?
Мультик про Алису тоже посмотрел недавно. И тоже непонравился. Он нарисован плохо. Невкусно.
Кошка в корзине отличная.

Unknown комментирует...

какой клевый велик. я еще видела вот такую удобную штуку http://www.magicwheel.co.uk/, но она не для наших колдобин.

Splitch комментирует...

Ой, там были то ишо фотки жгучие с плодами)))))надо чонить положить и подписать смешно тож))

А на дритату давай зходимъ!

Анонимный комментирует...

Привет. Я как раз начал вывешивать в жж свои переводы Transmetropolitan'а.
Планирую делать по три выпуска в месяц, как пойдет. Уровень перевода, правда, ой какой любительский - ну да когда ещё спецов дождёмся :). Если интересно , наведайтесь.

ps Это был махровый пиар не столько моего жж, сколько самого комикса, так как а)скорее всего журнал будет на 99% состоять из переводов; б)мне правда очень нравится "трансмет", и я надеюсь привлечь к нему внимание не только простых читателей, но и профессиональных переводчиков.
Если мои резоны представятся Вам недостаточными - потрите каммент к чорту, я нисколечки не обижусь :)