среда, 4 марта 2009 г.

как сон?

  “А любовь как сон стороной прошла” надрывается двумя этажами ниже уже четвёртый раз за утро проигрыватель. видимо у наших ночных-массовиков затейников любовные пиздострадания.

ночью оно снова запускало музыку, да. но сегодня я спала хорошо и проснувшись ненадолго, полежала, строя планы мести, и уснула обратно.

  ну там “а белый лебедь на пруду” тоже по третьему разу. что-то видать любофь сильно прижарила – до часу дня еще ни разу массовики не тусили. какая ж гнида там живёт-то с таким “набором меломана”… именно из-за песен не пойду туда сама выяснять отношения… небось такое там еблище живёт, в три раза не обсерешь…

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Я своим соседям снизу в одно время клеил на двери диски с пост роком и лаунджем.

o--v комментирует...

Ох, я помню, на старой еще квартире сосед алкаш гонял что-то про гранитный камушек внутри непрерывно. Но он меня боялся. И когда я пообещал ему этот самый гранитный камушек в жопу затолкать, то он проникся и перестал.

Анонимный комментирует...

Уже сходите к Юристу и таки напишите уже заявление в прокуратуру. У вас в доме живет настоящий звуковой террорист.

Как вариант :) Заблокируйте им дверь и отключитие в щитке электричество.

Второй вариант макрофлекс и оюработайте щели в двери вероятного противника.

З.Ы. не забудьте о технике безопасности ;) а то вы оба личности яркие ;)