вторник, 24 марта 2009 г.

всякое с картинками

zaeb

Не, ну прекрасная ж, реалли! :) Нечасто я так опечатываюсь онлайн. Что-то даже вспомнить не могу, когда последний раз.

Из этих комментов от меня понятна одна штука. Я иду работать. После дурацких поездок, странных собеседований и встречи с англоговорящим биг-боссом, я иду в офис с 1 апреля. Здравствуй племя офиснОе, незнакомое.

А пока я болею. Может по улице натаскалась. Жру арбидолл. К слову – когда покупала его в аптеке видела замечательное название лекарства. Кладу его с другой замечательной вещью:

mug-magпочему не баб? тут мужики мило ценят женский пол. mug-lekа тут создатели лекарства не ценят женский пол ) “дура”!

Парад, посвященный дню св.Патрика, говорят был так се гавнецо. Думер жаловался и вообще. Зато можно постфактум поглядеть фотографии, не морозя свою задницу и не пихаясь в толпе. Чем плохо? А ничем. Сам день мы неплохо спраздновали, напившись пива и наевшись гренок с сыром и укропом (ну надо ж что-то зелёное было сожрать). Итак, слайды!

Альбом на Фотобуклете  | Некая запись в ЖЖ | Еще один альбом

Ну а за неимением еще чего-нибудь ирландского на сегодня, я кладу сытного Думера, его деву и его трусы серпасто-молоткастые, которыми он видимо перед всеми хвалился.

_DSC3561 CIMG3952-web

CIMG3958-web

И пока я наедаюсь горстями соплей, я смотрю др. Хауска. Уже 15 серий нафигачила за пару дней. И пью ЦИТРОСЕПТ. Можете считать это рекламой, но он помогает кроме простуды еще от грибков, себореи, дерматитов и герпеса, от паразитов и воспалений, от стафиллокока и палочек каких-то там… От системной волчанки вот не помогает. Но уже и так достаточно хорош. Применять можно наружно и внутерь. Советую тем, у кого нет аллергии на цитрусовые. И пейте его (по инструкции) только в апельсиновом соке. Попробуете в воде растворить – узнаете, что за такое штука была - хина.

3 комментария:

Splitch комментирует...

пачиму под килтом трусыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы))))))))))))))))

Анонимный комментирует...

цитросепт, который я покупал в этой аптеке моих надежд не оправдал. Хотел избавиться от кандидоза с помощью спиртового цитросепта.

Unknown комментирует...

любая вещь переносится организмом узко специфично. темболее это по сути не лекарство. я применяла только при простудных заболеваниях и внутрь.