четверг, 19 марта 2009 г.

фильмы

eye  Отсмотрели странный фильм. “Unbreakable” – фильм про реального такого героя. я вообще ничего про него писать не буду – чего ни скажи, пропалишь весь сюжет. А он там неожиданныйСоветую смотреть всем любителям комиксов и психотриллера.

eye Так же радостно поглядели “Ghostbusters 2” в супер-качестве и начали смотреть “300”. “Охотников” сколько раз уж смотрела и всё равно радостно проглядели всё от начала до титров ) А последний указанный фильм – уныл для меня, о чем я, собственно, догадывалась и заранее. Я ни с какой стороны не люблю бои, летящие отрубленные ноги и прочую “доблестную” лабуду. Тошноту у меня кишки не вызывают, но я лучше на них смотреть буду в трэш-хоррорах или обычных “ужастиках”. Не моё кино.

eye Посмотрели фильм “Déjà Vu” 2006 года выпуска с толстеньким Вэлом Килмером и симпатичным Дэнзелом Вашингтоном. Кино хорошее! :) Фантастический детектив с переплетением времени и якобынаучной требухой ) Смотреть – советую! Сюжет напряжённый, что будет по сюжету – мало угадывается заранее.

2 комментария:

Splitch комментирует...

но трансвестит-то, трансвестит - понравился?))))

Lumbricus комментирует...

да мы еще не доглядели до пидараса в пирсингах )