понедельник, 23 марта 2009 г.

Погляделки

Сегодня я, опутанная сетью соплей, пишу про визуальное:

Inkheart1inkheart“Inkheart”
Сказка оказалась скучная. Есть пара моментов забавных. Но они какие-то банальные чтоли. Всё как-то так… натянуто за уши. Даже, например, “Спайдервик” как-то интереснее, а “Звёздная пыль” по сравнению – в разы сказочнее и динамичнее. Посмотреть можно, но покупать не стала бы… Пересматривать желания нет.

ochen_russkij_detektiv

3ec7984d3164

“Очень русский детектив”
Знаете, ребзя, я поражена до глубины души. Это сняли наши. И я считаю это СУПЕР! Операторская работа? Крутая! Внимание к мелочам? Это вам не "ДР Алисы" с повторяющимся текстом в агитках. Мне понравилось это кино! Оно оказалось красивое даже! ))) И я смеялась!
Один момент, конечно, уже малька перебор был… Со сбором ради наследства ))) Ну сюр так сюр, чё. Даже оправдано, получается! Я прямо обе руки и одну ногу поднимаю за этот фильм! Браво. И какой паталогоанатом чудесный (на фото) – кисясик!
Что-то я погрузилась в тему мейкапа и в частности нашла на ютубе тему “макияж для носящих очки”. Срочно непременно хочу некоторые позиции для мейкапа )

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Русский детектив посмотрю, а то я уже с опаской отношусь к выкидышам отечественного кинематографа.