пятница, 20 марта 2009 г.

всякое и доктор

2221453654_3a199762f0_oнашла у Ирода на фликре свою игрушечку давнюю для “стыковки”. она была мила и сейчас смотрю на нее – вполне симпатичная игрулька, а теперь где-то валяется на балконе. участие в стыковках мне приносило только какие-то расстройства. надо её ритуально сжечь, эту munny. всё это не для меня и времени нету. rip
odnoklassnikiВторой из класса, кажется, уже. Первый умер давно. мне вообще-то всё равно. мальчик был мне никем.
delaдела, дела, делишки. снова стала пользоваться Palm для записи планов и дел. удобно, ничо не скажешь. а сегодня придётся ехать в Мск внепланово и непонятно зачем. А я забрила башку. Чёрт… Придётся одеть платок.
pioldphoto (1)В темп-папке нашла выкрутасы с японского сайта над своей фотографией. И питонский аватар от Сплича нашла, а он его не забрал :) 
Забавный пост “про кризис” - “Знаете, одни растят в себе человека, а другие - только жопы”. В комментах явно выявляется воспаление прищемленных яиц и скрип прижатого самолюбования. Если чё – главная тема поста – желание крутиться и положительный настрой на деятельность..
13403494786 Я тоже в общем подверглась доктору Хаусу. Ну чо сказать – я, как и многие бабы, люблю жизенные истории и детективы. Всё это есть в кино. Давление на нужные точки. Но что-то мне кажется что тётеньки, которые так любят дохтура этого в фильме, не очень были бы рады общаться с ним о своём здоровье в реале ;) А так, да, смешно, чё…

8 комментариев:

Splitch комментирует...

я думала, не понравился можт, овотар)

в конкурсе у автора поста не хочешь поучаствовать?)

Lumbricus комментирует...

сначала не поняла о чем речь - какой конкурс. не было апдейта, когда я читала.

да нахер мне её конкурс не нужен. хуйня это. я в отличие от многих не лезла опровергать и доказывать в комментарии к посту.

или это у тебя сарказм такой? думаешь я зря соглашаюсь с общей темой поста про "не потопаешь не полопаешь?"

Splitch комментирует...

эээ
я вообще не читал никаких комментариев и пост проглядел через строку
я как-то чисто по добрососедски поинтересовался, без задней мысли=\
чтож ты меня сразу прям в сарказм зопейсала то=\

Splitch комментирует...

не знаю, реально, чо такого
я бы поучаствовал, плохо что ли - фотосессия то, но просто как-то не жонглирую я ста умениями и с кризисом я не борюсь никак.

Lumbricus комментирует...

не было сарказма, значит не было.

я не увёртистый делец и в конкурсе участвовать мне не с чем.

Splitch комментирует...

ну, странно думать, что я якобы хотел тебя как-то подъебнуть.
с постом я согласен, тем более ты его сама "пропиарила". и вдруг такая реакция. я удивился, честно говоря.

Lumbricus комментирует...

ты же тоже иногда думаешь что-то, чего возможно нет ) я имею ввиду какие-то суждения. и ты, жумаю, допускаешь, что я тоже, как и все остальные, могу ошибаться в восприятии слов. это ж интернет. поэтому я спросила. вопрос это ж не установка клейма. сначала надо спросить, так ли, как я подумала, а потом уже всё ясно становится.

в конкурсах я не хочу участвовать ни в каких. последнее время показывает, что засуживание и всякое такое - обычная практика.

Splitch комментирует...

я и грю - я тебя низачтоб не стал подъябывать=)я чист и девстен, как слеза христианского младенца))))

да хер с ним, с конкурсом этим))
я там просто знакомых в спиках обнаружил да потому и тока заметил его)