воскресенье, 8 марта 2009 г.

фотосброс старья

  перетряхивала тут Palm свой, чтоб схему проезда на мероприятие возложить ему в память и нашла старые фотовки смешные ) щас как насыплю их сюда…

napkap

“правую руку он всегда держит в тепле. ростом он с лошадь.. а точнее с пони!”  Не. Это не Наполеон. Это Я в пуховике зимнем! Крутой капюшон, правда? )))))))

svechaэту свечку (и еще красную такую) мне подарили на ДР давно. я их воткнула в трубу на стоянке и мы с Пи решили, что сожжём их на свадьбе. пожгли позже, но всё ж )
bankomу Киеву в банкомате вот такая оказия произошла. эх, хочу еще туда поехать. было б тепло, цветы на деревах и мы, гуляючие с пивком под сенью….
duhanкажется показывала уже эту хохму, но вобщем название чудовищное для русского уха ))) Духан в ресторане видимо соответствующий названию.
mebel1mebel2этот адский мебель поразил наши сознания в магазе мебельном.

klub А сёдня мы намыливаемся слиться с толпами в экстазе вот в этом месте. Не в свингер-клубе, наверное, конечно, а в какомто еще клубе, где говнаришки будут нам петь какие-то песТне.

2 комментария:

o--v комментирует...

Странное название для свингер-клуба. Насколько я понимаю, у Адама с Евой было мало возможностей по смене партнеров.
Очень фото с тенью понравилось. Ну и твой комментарий к ней повеселил.
Удачно отдохнуть!

Lumbricus комментирует...

АХАХАХАХА!!!!! ОТЛИЧНО!!! ))))))) мы наржались вчера над комментом про невозможность смены партнёров - я аж ввсем рассказала - отличная шутка вышла, как анекдот! )) спасибо!