пятница, 27 марта 2009 г.

Ура! Это важно для меня.

Пропустила, ну да ладно ) Пусть будет немного по-другому.

Итак! Сегодня, 27 марта, ровно ГОД и один месяц, как я рисую стрипы из серии RealLife! Первые два я повесила в блог год и месяц назад. Теперь их у меня 49 готовых и еще 4 в виде контуров (нарисовала 5 стрипов пока хворала и смотрела доктора Хауса). Это самый долгоиграющий мой проект (если можно так назвать), родившийся из моей придумки записывать за питоном смешное (living 1 и living 2) и я еще хочу его продолжать. Я рада, что кому-то нравится эта моя серия комиксишек. Я стараюсь теперь рисовать их лучше чем просто каляки и чем первые самые из этой серии, и надеюсь когда-нибудь иметь на руках реальную книжечку идиотского жизнеописания нашей ячейки общества в картинках.

2 комментария:

Unknown комментирует...

Очень нравится, настроение поднимает на ура. Будем с нетерпением ждать книжечки.

Анонимный комментирует...

поздравляю! :)) очень люблю эти истории, продолжай нам на радость :)