четверг, 26 марта 2009 г.

Монстры против скалолазки и рамен

Хорошо написано о FlyLady - жизненно :) “они существуют - люди перешедшие на светлую сторону” из полного трэшака.

Давно Питон, увидев ужасный плакат фильма “Скалолазка” (обратите внимание на блюр на верёвке и руках и чёткость “скалы”, а так же поры на лбу зеленоглазого Нагиева)  выдал смешную фразу. Вот ссылка на впечатления от просмотра зрителей. А вот ссылка на кривую рецензию. Кривую, потому, что не говорил герой Нагиева про тротил :) Это сказала сама калолазка. В фильме есть про пряники фраза, но у Питона вышла её интерпретация лучше ))))) А я наконец нарисовала стрипик, т.к. взяла и поглядела из интереса этот фильм – он ожидаемо ужасен, я не ошиблась. Было смешно )

Ткните в стрип – качество получше откроется. 

  Ну а только что посмотрели новинку кинопроката про монстров и пришельцев. Сделано качественно – лица у людей живые уже достаточно. Но мультфильм не понравился. Полюбился только Боб (на картинке – тыкайте) и его суперская мимика. Я уже давно догадывалась, что Майонез, сука, опасная штукенция! :)))))

alienmonster

 Китайская пшеничная лапша Рамэн – как готовить. А вот кушанье, которым угощали рыбку Поньё в мультике Миадзаки: Рамен с яйкой, мяском и лучком. Мням!!

1 комментарий:

Splitch комментирует...

обожи, баба меня просто убила))))ну, в той своей прежней стадии. Да, в комнате могут валятся бумаги, ты можешь не успеть выдраить пол и пропылесосить ковер...но УНИТАЗ, НЕ МЫТЫЙ ПОЛГОДА???? господи...я не знаю, сколько вообще мне надо было бы дать денег, чтоб я туда СЕЛА))))))
это просто АЛЕ какое-то))))фуууууууу

Стрипик клевый)))у тя там маешка нова)))

и сразу рамена мне восхотелось))))