понедельник, 1 декабря 2008 г.

Стрипы из поездки

Стрипы из времени, проведенного в поезде Москва - Владивосток, из времени до и после. Пока мне нефиг щас делать, я крашу свои стрипы. Еще даже осталось.

Я была б очень рада, если бы мне заходящие сюда что-нибудь написали бы прямо вот в этот пост. Очень тяжело рисовать что-то, тратя на это много времени и не получая никакой реакции на это.  И очень подбадривает внимание к работам, потому, что когда никто ничего не пишет и показывать не хочется тоже - зачем, если я не знаю кому это нравится, а  кому на это плевать. Бесполезные вещи не должны существовать.

6 комментариев:

Unknown комментирует...

Такие картиночки -очень полезные вещи, настроение поднимают. А уж стрипы с Готиком- воплощение всех барбосов и их привычек, знакомый всем собаководом.

Seishun комментирует...

Обязательно продолжай :) Как-то уж сложилось, что я тебя еще со времен старого готдневника читаю, и картинки неизменно радуют, потому как уютные и изящные очень...

o--v комментирует...

Ну я очень твои стрипы люблю. Они очень какие-то позитивные, от них настроение улучшается. Вот добираешься до работы (а работа у меня в Жопе Мира находится, и ехать мне около двух часов в одну сторону), глаза на затылке, злой и невыспатый. А твои рисунки о жизни посмотришь - и радуешься.
Про человекообразных обезьян - вообще великолепно подмечено. Ржал.

Manticora комментирует...

Привет! Твой блог очень занятен. Оптимизмом очень хорошо заряжает.

L@S комментирует...

Всегда с удовольствием просматриваю твои стрипы, отчеты о поездках, фотки, особенно "365"! Все такое уютное и теплое, как связанные бабушкой носки... (прости за сравнени, просто это все такое... родное). Ну а "Бортовой журнал" - без комментариев! СУПЕР! Так держать!

Unknown комментирует...

Спасибо большое написавшим! Всегда очень хочется знать, что кто-то сморит картинки.