среда, 17 декабря 2008 г.

Berserk

lum-berserk

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

Будет и хуже, будет и несколько лучше, будет и по другому. И многих изрубят релсой. Всякое будет.
Вобщем стоющая вещь.

Анонимный комментирует...

Dasha Ko:Вау) Круто) Давно собиралась на что-нибудь такое интересненькое подсесть, ибо то чем зачитывалась ранее давно было)
А где Берсерка целиком скачать можно?есть такое?

Анонимный комментирует...

у меня ребенок карточками по этой весчи страдает-в школе цельная эпидемия-меняются и играют)

Unknown комментирует...

komixsisters, все имеющиеся у меня главы занимают 2 гигабайта. есть сайт - http://berserkworld.org/manga.html здесь манга вся лежит. у нас скачанный из торрентов одним куском.

khozina, карточки карточками, а чо, ребенок читал мангу? там вобщемто порнуха и чернуха кстати..

Unknown комментирует...

dahr-blog, это хорошо всё (и что мне ещ емного довольно осталось), но моих терзаний по поводу судеб героев не уменьшает. а когда кончится что есть, я буду еще больше маятся.

o--v комментирует...

Рисунок классный

Анонимный комментирует...

Спасибо,lumbricus- качаем с торрентов.