понедельник, 1 декабря 2008 г.

365

Питонно дорвался до Хоума на СониПлейстейшн и тут же наделал меня и себя. И на картинке есть белый джойстик ДуалШок с вибрацией - задарила я ему.
Всё было в снегу. Утром через три дома мы несёмся на английский язык. Я там мёрзну почему-то и обратно иду как коряга обледенелая...
Снова поликлиника. Страховка это, конечно, гуд. Но что-то подзаебалась я от вида врачей. Навыписали таблЭток - буду жрать для сердечного успокоения.
Ну вот так вот - после выяснения что всё вобщемто нормально у меня кишки забуянили. Весь день лежала, так как почемуто болел живот. Что-то я не то сожрать изволила.
Анимаг подарил два посеребрёных бокала металлических. Красиво - блестят, гладкие. Прямо готика какаято ) По этому поводу весело под пиво зырили "Хэллбой 2" в хорошем кач-ве.

2 комментария:

o--v комментирует...

На всякий случай, если у тебя что-то типа кардионевроза (сердцебиения ни с того, ни с сего, и даже спать мешает), то таблетки я бы с осторожностью лопал. А вот реально пустырник заваривать помогает. На вкус - пакость, но способствует.

Unknown комментирует...

сбои в сердце. и сердцебиение, да.
но мне магний назначила кардиолог... всё-таки специалист и это по сути добавка вещества в организм. а пустырник только успокоительное вроде.

мне спать не мешает - ритм нормальный ночью. а вот от нервов скачет. реактивность у меня на адреналин хуёвая.
как я шучу - комуто парашют нужен, чтоб почувствовать прилив экшна, а мне - чтоб меня "пиздой тупой" назвали ненароком ни за что - экшн обеспечен. раньше аж в глазах темнело.

и все уговоры "не принимай близко к сердцу" или "что ты так переживаешь" безсмысленны - это не Я (моё созание) так реагирую, а гормоны мои и моё тело. а с ним я договорится не могу просто так, на словах. оно сильнее.